Для покупателей стал меньше значить бренд автомобиля
22.09.2019 р. в 23:18, autonews.ua
Согласно новому исследованию компании IBM под названием «Racing Towards a Digital Future», к 2030 году многие люди перестанут смотреть на бренд автомобиля, который собираются купить. Для покупателей бренд машины постепенно теряет значение.
В опросе приняли участие более 13 000 человек. Естественно, все они водители. Из них 1 500 человек — топ-менеджеры автопроизводителей.
48% респондентов заявили, что для них к 2030 году бренд автомобиля не будет иметь значение. Они будут обращать внимание, прежде всего, на его стоимость и удобства.
Ожидается, что через десять лет 15% автомобилей получат полностью автономную систему вождения.
В будущем, если верить отчету компании IBM, в автомобильном мире станут менее важными, чем сейчас такие понятие, как «управляемость», «мощность» и «стиль». Для покупателей важно будет, чтобы автомобиль был «подключен» и «персонализирован». 61% респондентов сказали, что для них будет важна персонализация, а 58% — самодиагностика, обучение и оптимизация.