Почему осенью опасно оставлять машину под деревом

01.10.2019 г. в 19:06, mashyna.com.ua

Проблемы со свободной парковкой во дворах привели к тому, что выбирать место для ночлега автомобиля уже не приходится. Чаще всего люди счастливы уже от того, что вообще нашли место, куда пришвартовать машину. Тем не менее оставлять ее под деревом крайне нежелательно, и особенно осенью.

Если сразу после летних ураганов автолюбители, как минимум, начинают задумываться, прежде чем оставлять машину под кроной дерева, то уже к осени все забывается, и эта озабоченность проходит сама собой. А зря, потому что осенний листопад может сыграть с четырехколесным другом, конечно, не такую злую шутку, как сильный порывистый ветер, ломающий пополам стволы и сучья, но хлопот доставит немало.

Ни для кого не секрет, что сухие листья, попадая на машину, обживают самые удобные и уютные для себя места кузова, как будто надеясь там пустить корни. Особенным спросом для жилья у них пользуется решетка радиатора, а также воздуховоды и дренажные каналы у основания лобового стекла. К тому же, мелкие частицы ломких и хрупких листьев легко проникают даже в подкапотное пространство. Чем это чревато?

Во-первых, забивается дренажная система, и от этого во время дождя листва вперемежку с грязью в скрытых полостях превращается в настоящую компостную яму. А это самая благоприятная среда для коррозии.

Во-вторых, забиваются воздуховоды, вследствие чего нарушается вентиляция салона, и нередко при этом она пронзительно свистит.

В-третьих, несанкционированное попадание измельченной листвы в любой узел и механизм, понятное дело, не лучшим образом сказывается на их работе.

Кроме того, какой бы ненастной и дождливой ни была среденерусская осень, а ясные и погожие деньки случаются и в сентябре, и в октябре. Не секрет, что в такую погоду скопленная сухая листва представляет собой идеальные условия для возгорания, так что риск пожара увеличивается в разы — от искры либо сигареты, случайно брошенной из окна.

Кстати, учитывая все перечисленное, иные народные умельцы устанавливают на старых иномарках и ВАЗах специальную сеточку на кромке моторного отсека, которая препятствует проникновению опавших листьев под капот.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей