Водители пока не доверяют системам удержания в полосе

07.10.2019 г. в 16:01, www.autoconsulting.com.ua

Системы контроля за разметкой и удержания в полосе движения становятся всё более распространённым явлением на автомобилях. Такая система доступна уже у многих автопроизводителей, однако водители до сих пор ей не доверяют. К таким выводам пришли на основании опроса покупателей новых авто.

Система контроля за разметкой способна предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система удержания в полосе движения предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи либо тормозной системы, либо электроусилителя рулевого управления корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при условии наличия чёткой разметки по обеим её сторонам. Однако американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) настроен весьма скептически: новое исследование показало, что водители не доверяют этим системам.

Речь в нём шла именно о системе удержания автомобиля посередине полосы, а не только контроля за разметкой. Работа электронных ассистентов проверялась на примере 20 автомобилей: Mercedes-Benz E300, Infiniti QX50, Volvo S90, BMW 530i и Tesla Model S. Участники тестирования жаловались на слишком грубую работу системы, которая порой одёргивала их без очевидной причины, а некоторые отметили, что навязчивое вмешательство электроники в процесс управления автомобилем их оскорбляет. Исследователи из IIHS считают, что системы удержания в полосе движения совершенствуются с каждым годом и уже довольно скоро, возможно, они научатся работать более эффективно.

Интересные автостатьи

Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.

Больше новостей