Как правильно согреть трансмиссию в холодную погоду

07.10.2019 г. в 19:01, autonews.ua

Опытные водители знают, что если холодной осенью и тем более зимой прогреть трансмиссию, то это поможет продлить её «жизнь». Сегодня мы вам расскажем, как в холодную погоду правильно согреть коробку передач.

«Механика»

Прогрев механической коробки передач обычно не нужен. Она идеально подходит даже для самых экстремальных условий эксплуатации. Рекомендуем перед началом движения выжать сцепление и последовательно пройтись по всем ступеням. Во время поездки «механика» быстро выйдет на рабочую температуру. Единственное, что не нужно делать, так это сразу её нагружать.

«Автомат»

Автоматическую коробку передач прогревать нужно, ведь крутящий момент передаётся от двигателя с помощью работающих в масле крыльчаток, а трущихся частей там нет.

Пусть движок несколько минут поработает на холостых оборотах, а потом выберете селектором режим D. Удерживайте тормоз. Затем повторите это в режиме R.

Во время прогрева автоматической коробки передач не рекомендуется оставлять автомобиль на «ручнике». Почему? Потому что при определенных обстоятельствах он может поехать.

«Робот» с одним сцеплением

Если ваш автомобиль оснащается стандартным «роботом», то в холодную погоду его нужно прогреть на два-три градуса, и только потом отправляться в путь. Во время прогрева нельзя держать рычаг селектора в режиме D.

«Робот» с двумя сцеплениями

В «роботе» с двумя сцеплениями применяется два видав сцепления – «мокрое» и «сухое». Поэтому прогревают их разными способами.

«Сухие» преселективы прогреваются как и «механика», а «мокрые» другим способом. Для их прогрева можно ненадолго включить режим D и нажать тормоз. Но часто так делать нельзя.

Вариатор

Прогреть вариатор в режиме холостых оборотов нельзя. Если быстро ехать «на холодную», то это может привести к плохим последствиям. После начала движения вариатор может гудеть, но через нескольких минут аккуратной поездки он приходит в нормальное состояние.

Интересные автостатьи

Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.

Больше новостей