Парадоксы КАСКО: на какие моменты стоит обращать внимание при оформлении страховки

07.10.2019 г. в 19:33, autonews.ua

Оформление полного страхового полиса на самом деле таит под собой скрытые детали, написанные мелким шрифтом или завуалированные под юридические формулировки. И порой даже опытный автомобилист может пропустить важные обороты, которые в последствии могут оставить водителя без компенсации.

Эксперты по страховке в один голос рассказывают о необходимости оформления не только ОСАГО, но и КАСКО. Причем на сегодняшний день предлагают множество возможностей для водителя. От разбивания платежа на две-три части до предоставления самому водителю определить размер франшизы. Однако, не каждый агент раскрывает все секреты договора страховки. Обратим внимание на несколько важных пунктов.

Хранение авто

Страховая компания может ограничить ночное хранение автомобиля платной стоянкой или гаражом. Причем при наступлении страхового случая, например угона, страховщики потребуют договор, который вы заключили со стоянкой или гаражным кооперативом. Однако, на практике заключения договоров избегают как парковщики, так и владельцы авто, считая это лишней заботой. В результате на руках у водителя остается чек или квитанция, которую выдает стоянка ежемесячно.

В хорошем полисе КАСКО не содержится ограничений по хранению, но часто водители стремятся сэкономить и закрывают глаза на эту условность.

Право на управление

В договоре страхования владелец редко прописывает всех, кто может находиться за рулем автомобиля. А зря. Стоит перестраховаться и, возможно, не сэкономить на этом пункте. Вписывайте всех, кому в перспективе можете доверить машину даже съездить в магазин. Ситуации часто бывают непредвиденными, а страховая компания может отказать в выплате.

Ремонт автомобиля

В договоре так же можно указать порядок проведения ремонтных работ с автомобилем. По умолчанию, страховые компании пишут «Ремонт на СТО по направлению Страховщика», но это часто просто красивая маскировка обмана. На практике получается, что компания отправляет машину на ремонт в сервис, который удобен ей по тем или иным причинам. Для автовладельца это чревато неудобством доезда туда, не уверенностью в квалификации кадров, в непрофильности специалистов и так далее.

За возможность самостоятельно выбрать сервис страховщики попросят доплатить за КАСКО еще 30-40% его стоимости.

Страхуем все

В полисе КАСКО можно прописывать не только сам автомобиль, но и все, что к нему относиться. Так можно страховать магнитолу, установленное допоборудование. Но для этого необходимо будет предоставить документы на все составляющие, а также подтвердить их стоимость, иначе страховщик сам оценит все это по средним рыночным ценам.

Интересные автостатьи

Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.
Новая жизнь старой классики: электрический Land Cruiser FJ40 1970 года Классический автомобиль сохранил свой культовый вид, но получил современный электродвигатель.

Больше новостей