7 стран, в которых сложно стать водителем

08.10.2019 г. в 00:58, avtodream.org

Как правило Получение водительского удостоверения не представляет большой сложности.

Достаточно пройти программу подготовки в автошколе и сдать экзамены. Восстановление прав после лишения также требует только повторной сдачи экзаменов.

Вместе с тем, некоторые страны предъявляют к потенциальным водителям достаточно строгие требования. Да и сама подготовка подразумевает определенные нормы и требования к кандидату.

Рейтинг самых суровых требований при обучении на водителя в Европе. Среди наиболее суровых требований в разных странах выделяют:

Германия. При стандартной подготовке по теоретическим дисциплинам, практическая подготовка сложна для многих курсантов автошкол. Водить автомобиль под контролем инструктора можно до тех пор, пока он не посчитает кандидата подготовленным к сдаче экзамена. Цена за курс обучения составляет не менее 1 тыс. евро, но для менее способных учеников требуются дополнительные занятия. Многие будущие водители оплачивают учебу при помощи кредита.

Швеция. В стране с суровым климатом обязательно обучение в зимний период. Здесь один из самых сложных теоретических экзаменов, на который отводится 45 минут. За это время нужно ответить на 70 вопросов. Важно не только правильно ответить на каждый из них, но сделать это быстро.

Финляндия. В этой скандинавской стране обязательно уже на стадии обучения изучение приемов контраварийного вождения. Финны после успешного обучения в автошколе, на 2 года получают временные права. За этот отрезок молодой водитель не должен допустить серьезных нарушений.

Италия. Для успешной сдачи «теории» кандидат должен быть готов к ответу на любой и 7 000 вопросов. Для водителя с удостоверением имеется 20 баллов, которые могут списать за разные нарушения. После обнуления «баланса» придется пройти повторное обучение. Баллы зачисляются на счет, если с момента нарушения прошло более 2 лет.

Требования к водителям в других странах мира. В некоторых странах к кандидатам в водители предъявляют комплексную оценку:

Япония. Если в этом азиатском государстве ученик до практического экзамена не осмотрел автомобиль - он его не сдал. Также при оценке учитывается состояние учащегося. Недостаточно серьезное лицо за рулем означает отсутствие концентрации, не понимание опасности факта управления автомобилем.

ЮАР. Требования к экзамену близки к Японии. Но в южно-африканской стране можно проблему решить «в кулуарах».

Австралия. Страна с самыми строгими условиями. Для обучения требуется 4 года со сдачей 2 раз теоретического экзамена, 2 раз - «практики». Для самостоятельного управления транспортным средством выдается один из уровней удостоверения: L (ученик), P1, P2 и «взрослые» права. Начинать обучение можно с 16 лет. Но в Австралии раньше 21 года сесть за руль с удостоверением последнего уровня никому не удается. Ведь только 2 года успешного управления машиной с правами P2 приведут к их обмену на постоянное удостоверение.

Комплексный подход к обучению во многих регионах прямо влияет на ситуацию на дороге. Может быть по этой причине редко можно встретить в этих странах лихачей, автохамов и нетрезвых водителей.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей