В Сети показали уникальную "Волгу"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)

11.10.2019 г. в 10:42, hyser.com.ua

В Сети показали уникальную \"Волгу\"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)
В Сети показали уникальную \"Волгу\"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)

Действительно, красивое авто!

В конце 90-х велись разработки новой модели ГАЗ-3103. Авто было оснащено кондиционером и подушками безопасности. Но главным его достоинством был дизайн.

В 90-е российский автопром «штормило» также, как и другие отрасли. Но ГАЗ справлялся с кризисом и вполне успешно. На заводе в Нижнем Новгороде даже велись разработки новых моделей «Волги», а также внедорожников «Атаман» и «Комбат».

ГАЗ-3103 впервые показали на столичном автосалоне в 1998 году. Дизайн авто с плавными линиями так понравился жюри, что машина получила диплом «Дизайн-98». Эта модель не была такой помпезной, как ее предшественница ГАЗ-3105. Однако кроме красивого дизайна могла похвастаться и техническими характеристиками.

Например, передним приводом. Нижегородские конструкторы изменили себе и оснастили новую модель передним, а не задним приводом. Колесная база в 2820 мм позволила сделать салон машины более просторным. Переднюю подвеску поставили на двойные поперечные рычаги. На всех четырех колесах стояли дисковые тормоза, а у передних была еще и вентиляция. Фары и другую оптику для этой модели разрабатывала знаменитая немецкая компания Hella.

Под длинным низким капотом работал мотор ЗМЗ-406. При объеме в 2,3 литра он выдавал 150 лошадиных сил. А вот на коробке передач, видимо, решили сэкономить. Вместо автомата поставили 5-ступенчатую механику.

Уже в базовой комплектации новая «Волга» получила гидравлический усилитель руля, полный электропакет, немецкую систему ABS, кондиционер, магнитолу и подушку безопасности для водителя.

Почему эта модель не стала популярной? Дело в том, что ее появление на свет совпало с кризисом: рубль рухнул, а доллар взлетел до небес. Это было проблемой, поскольку ГАЗ сотрудничал со многими зарубежными компаниями. Например, сиденья для этой модели сделали в Lear.

Проектом занимались вплоть до 2000 года. А после того, как владельцем завода стал Олег Дерипаска, самая красивая «Волга» навсегда отправилась в музей.

В Сети показали уникальную \"Волгу\"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)
В Сети показали уникальную \"Волгу\"-седан, которую так и не пустили на конвейер (фото)

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей