Назвали самую большую ошибку водителей в обращении с ремнями безопасности

22.10.2019 г. в 00:10, sud.ua

Многие люди считают, что иногда ремни вредят, а не защищают.

В интернете вы найдете тысячи видеороликов, которые убедительно доказывают, почему необходимо путешествовать с пристегнутыми ремнями безопасности.

И все же многие люди этого не делают. А многие из тех, кто пристегивает ремни, делают это неправильно. Некоторые считают подушки безопасности достаточными фактором защиты, позволяющим не пользоваться ремнями.

Но эти две вещи, на самом деле, дополняют, а не заменяют друг друга. Функция ремня состоит в том, чтобы улавливать кинетическую энергию тела человека, которое при ударе из-за инерции продолжает двигаться со скоростью, с которой автомобиль ехал ранее.

При столкновении на скорости 50 километров в час человек с непристегнутым ремнем будет двигаться вперед с силой, в 30-60 раз превышающей его вес. То есть незащищенный пассажир на заднем сиденье упадет на тех, кто находится впереди, с силой порядка трех-четырех тонн.

Конечно, всегда найдутся люди, утверждающие, что ремни несут дополнительные риски. Однако проблема заключается в том, что многие из нас пристегивают ремень механически, не обращая внимания на его положение. А ведь очень важно, где ремень окажется в момент удара. Его нижняя часть должна приходиться на кости таза, а не на брюшную полость. Верхняя часть должна идти над ключицей, а не возле уха.

На более новых автомобилях ремни обычно имеют саморегулирующийся рычаг, и водителю с пассажирами просто нужно посмотреть, как его пристегнуть. Старые механизмы дают возможность вручную регулировать высоту.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей