Мнение специалиста: закон об автокреслах в Украине

01.11.2019 г. в 18:42, www.moirebenok.ua

На днях в Украине был принят закон, обязывающий перевозить детей в возрасте до 12 лет исключительно в автокреслах. В противном случае будет применяться штраф. Эта новость вызвала шквал обсуждений: были как сторонники, так и ярые противники такой инициативы.

Предлагаем вам ознакомится с мнением автожурналиста, блогера и мамы Ларисы Мищанчук и узнать, почему это очень правильное решение.

Автокресла и ликбез для тех, кто проснулся.

У Верховной рады случилось прозрение, она вспомнила, что у нас с вами есть машины и дети. И ввела ШТРАФЫ за детей без автокресел.

Сейчас я вам на правах автожурналиста со стажем, водителя всего, что движется, и матери-перематери кратенько (минут на 40) расскажу, как вам жить с новыми поправками к Админкодексу. Сразу – эта публикация недобрая, фактическая, основанная на ПДД и без соплей на тему «моего ребеночка мамины ручки охраняют, и ангелочек бережет». Садитесь и записывайте по пунктам.

Детское автокресло: 9 опасных ошибок, которые нельзя допускать

Перевозить в автомобиле можно столько людей, сколько в нем посадочных мест. Это означает, в частности, что — детей нельзя возить по шесть человек слоями на заднем сидении. И даже вчетвером нельзя. Если в семье родилось больше трех детей и мать их некуда посадить – нужно покупать новую машину.

Перевозить детей в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, без специальных удерживающих устройств ЗАПРЕЩЕНО и было ЗАПРЕЩЕНО. Ничего не поменялось! Сейчас вам, котики мои либеральные, просто всунули клин куда надо, и пригрозили, что закон придется выполнять. И я искренне надеюсь, что таки его придется выполнять.

Удерживающими устройствами являются кресла, люльки-переноски и бустеры. Все, что имеет маркировку ECE R44 / ECE 44 с разными приставками 03, 04 …. – это стандартизированный по Европе стандарт безопасности кресел. Есть еще новый стандарт I-Size, но у меня его никогда не было – мои выросли раньше. Итак !!! Даже если это бюджетная марка, но она маркирована так, как написано выше — ЭТО НОРМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ КРЕСЛО.

Бустер. Гуглим, чтобы посмотреть. Это тоже детское устройство для тех деток, что подросли уже. Его главный принцип — распределение усилий ремней безопасности по физиологически правильным местам на теле ребенка. И да, он сработает, если рост ребенка достаточный для его использования. И еще разок –смотрим на маркировку на боку кресла.

«Мой ребеночек в кресле плачет, выгибаясь аж до синевы». Сразу предлагаю всем со сложностями в сопоставлении масштабов проблем переписать эту фразу на «моя жена в похоронном бюро бьется об стену, выбирая два маленьких гробика».

Б/у кресла покупать МОЖНО. Если вы уверены, что оно не было в аварии. Порисовано и поцарапано – не важно. Структура там такая, что нас с вами переживет.

Краш-тесты кресел – относительны, потому что одно и то же кресло работать будет иначе с разным весом ребенка и в разных по центру тяжести и габаритам машинах. Остальное – маркетинг.

На переднее кресло можно ставить оборотную люльку или даже взрослое кресло-бустер. Внимания только требует подушка безопасности.

ISOfix отлично, но он не спасает на больших весах — тут надо понимать, что в решительный момент, если вес ребенка уже превышает возможности фикса, он может не выдержать. Старые добрые штатные ремни имеют большие запасы прочностей, там все тоннами измеряется.

Убиться можно везде. В кресле это сделать будет сложнее.

Не надо мне рассказывать про бедно-тяжело-невозможно. Я много знаю про бедно и тяжело. Невозможно – значит, общественный транспорт.

И да, пришло время отказаться от двойных стандартов, где хочется жить нормально, но законы выполнять НИКТО не хочет.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей