Мнение специалиста: закон об автокреслах в Украине

01.11.2019 г. в 18:42, www.moirebenok.ua

На днях в Украине был принят закон, обязывающий перевозить детей в возрасте до 12 лет исключительно в автокреслах. В противном случае будет применяться штраф. Эта новость вызвала шквал обсуждений: были как сторонники, так и ярые противники такой инициативы.

Предлагаем вам ознакомится с мнением автожурналиста, блогера и мамы Ларисы Мищанчук и узнать, почему это очень правильное решение.

Автокресла и ликбез для тех, кто проснулся.

У Верховной рады случилось прозрение, она вспомнила, что у нас с вами есть машины и дети. И ввела ШТРАФЫ за детей без автокресел.

Сейчас я вам на правах автожурналиста со стажем, водителя всего, что движется, и матери-перематери кратенько (минут на 40) расскажу, как вам жить с новыми поправками к Админкодексу. Сразу – эта публикация недобрая, фактическая, основанная на ПДД и без соплей на тему «моего ребеночка мамины ручки охраняют, и ангелочек бережет». Садитесь и записывайте по пунктам.

Детское автокресло: 9 опасных ошибок, которые нельзя допускать

Перевозить в автомобиле можно столько людей, сколько в нем посадочных мест. Это означает, в частности, что — детей нельзя возить по шесть человек слоями на заднем сидении. И даже вчетвером нельзя. Если в семье родилось больше трех детей и мать их некуда посадить – нужно покупать новую машину.

Перевозить детей в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, без специальных удерживающих устройств ЗАПРЕЩЕНО и было ЗАПРЕЩЕНО. Ничего не поменялось! Сейчас вам, котики мои либеральные, просто всунули клин куда надо, и пригрозили, что закон придется выполнять. И я искренне надеюсь, что таки его придется выполнять.

Удерживающими устройствами являются кресла, люльки-переноски и бустеры. Все, что имеет маркировку ECE R44 / ECE 44 с разными приставками 03, 04 …. – это стандартизированный по Европе стандарт безопасности кресел. Есть еще новый стандарт I-Size, но у меня его никогда не было – мои выросли раньше. Итак !!! Даже если это бюджетная марка, но она маркирована так, как написано выше — ЭТО НОРМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ КРЕСЛО.

Бустер. Гуглим, чтобы посмотреть. Это тоже детское устройство для тех деток, что подросли уже. Его главный принцип — распределение усилий ремней безопасности по физиологически правильным местам на теле ребенка. И да, он сработает, если рост ребенка достаточный для его использования. И еще разок –смотрим на маркировку на боку кресла.

«Мой ребеночек в кресле плачет, выгибаясь аж до синевы». Сразу предлагаю всем со сложностями в сопоставлении масштабов проблем переписать эту фразу на «моя жена в похоронном бюро бьется об стену, выбирая два маленьких гробика».

Б/у кресла покупать МОЖНО. Если вы уверены, что оно не было в аварии. Порисовано и поцарапано – не важно. Структура там такая, что нас с вами переживет.

Краш-тесты кресел – относительны, потому что одно и то же кресло работать будет иначе с разным весом ребенка и в разных по центру тяжести и габаритам машинах. Остальное – маркетинг.

На переднее кресло можно ставить оборотную люльку или даже взрослое кресло-бустер. Внимания только требует подушка безопасности.

ISOfix отлично, но он не спасает на больших весах — тут надо понимать, что в решительный момент, если вес ребенка уже превышает возможности фикса, он может не выдержать. Старые добрые штатные ремни имеют большие запасы прочностей, там все тоннами измеряется.

Убиться можно везде. В кресле это сделать будет сложнее.

Не надо мне рассказывать про бедно-тяжело-невозможно. Я много знаю про бедно и тяжело. Невозможно – значит, общественный транспорт.

И да, пришло время отказаться от двойных стандартов, где хочется жить нормально, но законы выполнять НИКТО не хочет.

Интересные автостатьи

Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.
Коллапс на дорогах: как разгрузить Киев? История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.

Больше новостей