Три "за" и три "против" второго комплекта шин на дисках

04.11.2019 г. в 12:55, auto.24tv.ua

Хозяйственные водители считают за честь иметь второй сезонный комплект шин, обутым на диски. При этом называют целый ряд преимуществ, и не говорят о недостатках. Авто24 сделает это, исходя из богатого опыта своих журналистов.

Сезонная лихорадка с переобуванием автомобиля толкает многих практичных автовладельцев на приобретение отдельного комплекта дисков для второго комплекта резины.

Это дает водителю больше уверенности и самостоятельности в процессе сезонной смены резины – хотя за и приходится платить дополнительную плату, ведь иные диски могут стоить немалых денег. Собственно, дело тут не только в цене колес, но давайте сравним все плюсы и минусы.

“За”

Независимость при переобувании: не нужно выезжать на шиномонтаж, ждать в очереди на переобувание и платить за это деньги. Достаточно достать колеса из дальнего угла гаража, приготовить штатный домкрат и уединиться с машиной на полчаса-час.

Для неласковых зимних условий можно прикупить недорогую “штамповку”, чтобы поберечь дорогое стильное литье от льда и соляной пескоструйки. К тому же, купив “вторые” диски меньшего размера, можно подобрать на зиму шины с большим профилем и диаметром для более уверенного движения по наледям зимних дорог.

Шины на дисках можно хранить в любом положении и в штабеле любой высоты – резина не деформируется. “Голые” шины в этом вопросе намного нежнее.

“Против”

Менять колеса придется самому, что не всегда легко, учитывая массу современных колес в районе 15 – 20 кг. Добавьте сюда усилия, необходимые для откручивания/закручивания каждого болта (порядка 70 – 150 Нм) – а их на колесе бывает до пяти-шест и штук. Конечно, можно купить большой “профессиональный” ключ, но это дополнительные деньги и место для его хранения.

Ехать на шиномонтаж все равно желательно, поскольку раз в сезон рекомендуется проверить балансировку каждого колеса в сборе. В принципе, если вы ездите аккуратно и по хорошим дорогам, балансировать колеса каждые полгода не обязательно. Но тогда нужно вдвое внимательнее прислушиваться к шумам и вибрациям со стороны колесных арок на скорости. Добавьте сюда личную инспекцию протектора на наличие в нем крупных камней и застрявших гвоздей.

Экономия денег на самом деле сомнительная. Если обращаться на шиномонтаж, с вас все равно возьмут за снятие-установку колес на машину (порядка 50 грн. за штуку) и за балансировку колес (еще по 50 грн.), не придется платить только за разбортировку шин (тоже по 50 грн.). В любом случае придется еще купить сами диски, а это не всегда дешево.

Что касается финансов, то заметная экономия будет получена только если вы будете игнорировать ежесезонный контроль шин на балансировку. Да и стоимость второго комплекта дисков нужно будет раскидать на все сезоны пользования ими. Но для многих из нас важнее всего единственный безоговорочный плюс второго комплекта шин на дисках – независимость от очередей в пик кампании по смене резины.

Интересные автостатьи

Каким будет новый Hyundai Santa Fe? Компания Hyundai Motor опубликовала первое изображение экстерьера обновленного кроссовера Santa Fe, который поступит в продажу во второй половине 2020 года. Тизер демонстрирует новый, более брутальный, но в то же время изысканный вид передней части автомобиля.
8 недорогих китайских электромобилей, которые можно купить в Украине Если при упоминании электромобиля вам на ум приходит только Tesla и Nissan Leaf - вы ничего не знаете об электромобилях. То же самое касается и китайского автопрома: Chery QQ и Geely CK, которым уже более 15 лет - это вообще не то, чем может удивить современный китайский авторынок.
В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав В Германии начал действовать новый штрафной каталог для водителей. Некоторые административные штрафы существенно повысили, а также ввели новые наказания.
Путешествовать, не выходя из дома: самые недорогие стандартные автокемперы Хотели рассказать о серийных машинах, которые на некоторое время могут стать домом, в котором вид из окна всегда меняется.
Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.

Больше новостей