В «Богдане» заявили, что могут наладить массовый выпуск современных электрокаров

05.11.2019 г. в 20:58, metallurgprom.org

Для реализации планов электрификации нужно принять несколько законодательных актов, которые «гуляют» по парламенту уже несколько лет.

Потребность использования экологически чистого транспорта в Украине обусловлена ??мировыми тенденциями перехода на электромобили имеющейся в стране экологической ситуацией. По данным Всемирной организации здравоохранения, Украина занимает первое место в мире (!) По показателю смертности от загрязнения воздуха на 100 тыс. человек. Макроэкономические потери от загрязнения окружающей среды автотранспортом в Украине оценивают в эквиваленте 2,5 миллиарда евро ежегодно. Такая ситуация вызвана, в частности, большим количеством выбросов от автотранспортных средств, ведь средний возраст парка легковых автомобилей в Украине — 22,2 года, и это в два раза больше, чем в ЕС (11,1 лет).

В Украине есть производственные мощности по производству автотранспорта, компонентов и комплектующих для автомобилей, кроме того, имеются высококвалифицированные кадры. Все эти факторы обусловливают возможности для использования Украины в качестве производственной площадки для электротранспорта.

«Учитывая, что мощности для полного цикла производства автобусов, грузовых авто и крупноузловой сборки легковых автомобилей используются лишь на 10%, правительству и парламенту Украины было бы уместно как можно скорее принять меры по улучшению ситуации в этой отрасли промышленности и инвестиционной привлекательности страны в целом», — заявили в корпорации «Богдан».

Европейские страны принимают меры по государственной поддержке развития электротранспорта, в частности, через принятие соответствующих законодательных актов, что позволяет ежегодно значительно сокращать объемы потребления продукции нефтеперерабатывающей промышленности и улучшать экологическое состояние. Постепенная замена автомобилей электромобилями в больших городах и промышленных регионах с большой плотностью населения, становится неизбежной. По оценкам агентства Bloomberg в 2025 году доля электромобилей на рынке составит 10-15%, а в 2030 году достигнет 35-40%.

Глобальные расходы на развитие электромобилей в течение 2008-2014 годов составили более 14,3 миллиарда долларов США. Без учета научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию технологий, расходы составили около 7 миллиардов долларов из которых фискальные стимулы составили около 5 миллиардов.

В Верховной Раде прошлого созыва уже были зарегистрированы соответствующие законопроекты по поддержке производства электромобилей.

«К сожалению, пакет законов по электрокарам изначально попал под выборочную немилость парламентариев предыдущего созыва и уже более года хоть и предлагался восемь раз в повестку дня сессий Верховной Рады, но реального рассмотрения и внедрения в жизнь так и не получил. Зато ввоз готовых электрокаров получил неожиданно горячую поддержку. Таким образом продажа готовых машин оказался в приоритете украинских законодателей, а развитие собственной промышленности, создание новых рабочих мест так и остались за бортом», — сообщили в корпорации.

В «Богдане» выразили надежду на конструктивный диалог с властью по поводу разработки электромобильной стратегии и скорейшего законодательного урегулирования инвестиционной привлекательности отрасли.

«Новому составу Верховной Рады Украины выпала возможность войти в историю страны приняв эти законы, ведь по состоянию на данный момент мы все еще находимся в самом начале прогресса, в то время как ведущие страны уже давно двинулись вперед», — резюмировали в корпорации.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей