Таксисты выступили против детских автокресел

13.11.2019 г. в 20:07, «AvtoVod»

Закон о «штрафах за детей» еще не вступил в силу, но его продолжают критиковать.

Напомним, Закон, которым вводятся штрафы за перевозку детей с нарушением Правил, был принят Верховной Радой в конце октября. За первое зафиксированное нарушение водителю придется заплатить 510 гривен, за аналогичное второе (и каждое последующее) в течение года – 850 грн. Однако пока он еще не вступил в силу: требуется подпись Президента и публикация в официальном издании.

Аvto.ria отмечает, что, пока этот документ еще был проектом (№1150), многие эксперты высказывали свои замечания относительно того, как устроена механика документа. Впоследствии аналогичные замечания были высказаны несколькими практикующими автоадвокатами.

Речь о том, что в ПДД отсутствуют прямые предписания, которые обязывали бы водителей использовать именно детские автокресла или бустеры, согласно инструкции к автомобилю и самому креслу, с учетом возраста, роста и веса ребенка. В результате получается, что штраф предусмотрен за перевозку детей без использования специальных средств, которые позволяют пристегнуть ребенка штатными ремнями безопасности автомобиля.

Теперь же появилась еще одна волна критики нового закона, на этот раз от перевозчиков-таксистов.

Дело в том, что если этот документ вступит в силу, отправляясь за заказ, где среди пассажиров есть дети в возрасте до 12 лет и ростом менее 145 сантиметров, таксистам придется пользоваться детскими автокреслами, наравне с обычными автомобилистами. Иначе – штраф.

11 ноября в пресс-центре УНИАН представители УТМА (Украинской таксомоторной ассоциации) и Профсоюза таксистов призвали Президента не подписывать новый закон, без внесения в него правок, которые бы оставили нормы о детских автокреслах для всех автомобилистов, кроме таксистов.

По словам докладчиков, в некоторых странах Европы законодательство так и устроено – в общественном транспорте и такси можно перевозить детей без специальных средств.

Также представители таксистов сообщили, что в случае обязательного использования автокресел цена каждой поездки возрастет минимум на 100 гривен, и увеличится время ожидания подачи автомобиля заказчику. Кроме этого перевозчики подсчитали, что на обеспечение всех автомобилей такси в Украине нужно около 400 млн грн, и эти расходы также будут возложены на конечного потребителя, то есть пассажира.

По материалам www.trust.ua.

Интересные автостатьи

Как оформить страховой полис ОСАГО онлайн в 2021 году Как должно уже быть известно автомобилистам в 2021-м году, что еще с 7 февраля 2018 года все украинские страховые компании, которые оформляют ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы в режиме онлайн.
AD-ская смесь – половина рынка «мочевины» Adblue в Украине признана некачественной Эксперты Института потребительских экспертиз впервые провели исследование «мочевины» для дизельных авто. Половина из проверенных образцов оказались за гранью требований стандартов, и это плохие новости как для автомобилистов и владельцев грузовых автопарков, так и для пешеходов и жителей городов.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.
Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».

Больше новостей