Двухстоечный подъемник для авто: характеристики и виды

29.11.2019 г. в 17:15, «AvtoVod»

Сегодня службы автосервиса нередко применяют для своих работ двухстоечные подъемники. Оборудование отличается высокой степенью ремонтопригодности, простым обслуживанием и удобной эксплуатацией. Устройства подходят для подъема как легковых видов транспорта, так и грузовых. При их помощи осуществляют шиномонтаж средств, а также их ремонт.

Виды оборудования

Существует несколько видов подъемников для авто. Модели разделяют на стационарные и мобильные варианты. Кроме того, они могут отличаться мощностью предустановленного двигателя, скоростью работы, видом привода, а также высотой подъема. Любое оборудование имеет две стойки, оснащенные кронштейнами. В зависимости от типа конструкции и использованных материалов для производства, они могут осуществлять подъем техники, масса которой может варьироваться от 2,5 до 6,5 т. Транспортные средства при этом приподнимаются посредством поддомкратных площадок.

Конструкция подъемников двухстоечных отличается типом синхронизации оборудования. Существуют нижние и верхние модели устройств. Они могут быть оснащены электрогидравлическим или электромеханическим типом привода. Опоры могут располагаться симметрично или несимметрично. Первые являются более устойчивыми и выносливыми. Они способны приподнять даже большегрузные транспортные средства. Асимметрично расположенные стойки устанавливаются под небольшим углом. Это дает возможность при необходимости распахивать двери автомобиля во время ремонта. Такие агрегаты способны приподнять машины, вес которых не превышает 3 тонн.

Нижняя синхронизация устройства подразумевает состыковку двух стоек, которая проходит по полу. При помощи такого оборудования можно выполнить ремонт следующих транспортных средств:

  • легковых машин;
  • небольших грузовиков;
  • автомобилей, предназначенных для внедорожных поездок.

Для обеспечения безопасности поднятого транспорта конструкция дополняется специальными блокировочными механизмами. Они необходимы для того, чтобы зафиксировать машину в нужном положении и предотвратить ее падение с высоты. Закрепление автомобиля происходит посредством специализированной защелки и стопорной линейки. Такой подъем авто предполагает широкий проем между опорами. Это дает возможность с легкостью ремонтировать передние двери автомобиля.

Верхняя синхронизация опор позволяет выполнять даже сложные ремонтные работы. Она дает возможность зафиксировать транспортное средство в строго горизонтальном положении и на большом удалении от пола. Как только автомобиль достигнет самой высокой точки подъема, система подаст сигнал об этом. Чаще всего верхняя соединительная часть может находиться на уровне не более 4 метров. Сами стойки располагаются на ширине, которая обычно не превышает 2,7 метра.

Модели с любым типом синхронизации дают возможность опускать вниз автомобиль даже при отсутствии электричества. Установкой подобного оборудования должны заниматься только специалисты.

Интересные автостатьи

Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.

Больше новостей