Раскрыты секреты камуфляжной пленки Aston Martin

24.12.2019 г. в 11:14, avtodream.org

На маскировку шикарного нового автомобиля Aston Martin уходит гораздо больше ресурсов, чем можно себе представить.

Если под новогодней елкой есть подарки, их трудно не заметить, так как завернуты в яркую блестящую упаковку. Несмотря на догадки, вы вряд ли будете наверняка знать их содержание, пока не распакуете их 1 января. А если под вашим деревом (если оно настолько большое) случайно оказался подарок, упакованный в пленку от Сэма Холгейта, то вы вряд ли узнаете что внутри, как весь мир не знал вплоть до премьеры, как выглядит на самом деле Aston Martin DBX.

Когда Холгейт не занят разработкой таких машин машины, как последние Vantage, он отвечает за камуфляжную «одежду» Aston Martin, целью которой является маскировка облика новой модели. Камуфляжная ливрея не скрывает существование нового автомобиля, более того, причудливые черно-белые завитки или другие все более яркие узоры, разумеется, не составит труда заметить, потому что это явно привлечет внимание к машине. Зачем это делать?

Во всем виноваты зебры. Есть теория, что их черно-белые полосы развились, чтобы сбить с толку хищников, которые были бы ослеплены дребезжащими линиями и не могли понять, в каком направлении движется животное. Во время войны некоторые участники раскрашивали линкоры яркими полосами, чтобы сбить с толку противника.

Когда автомобиль начинает тестирование на публике, дизайнеры должны признать, что его увидят, а идея камуфляжной пленки — это скрытие деталей. Речь идет не только о том, чтобы раскрытие оставалось сюрпризом: интеллектуальная собственность на ключевые конструктивные особенности автомобилей будут запатентованы, поэтому фирмы должны держать эти конструкции в секрете до тех пор, пока процесс сертификации не будет окончательно завершен.

С автомобилем DBX «было очевидно, что это был наш первый внедорожник на дороге», говорит Холгейт, и упаковка стала «отличным движущимся рекламным щитом, демонстрирующим нас, наш логотип и даже наших партнеров. Это все часть ожидания строительства».

Впервые Aston Martin применил сделанный на заказ камуфляж, вдохновленный старым логотипом фирмы, на последнем Vantage, а затем переключился с черно-белого на ярко-зеленый в гоночной версии GTE. DBX получил новую пленку в стиле протектора внедорожной шины.

Раскрыты секреты камуфляжной пленки Aston Martin
Раскрыты секреты камуфляжной пленки Aston Martin

Холгейт признает, что в дизайне нет точной науки, кроме создания чего-то с острыми краями и узорами, которые искажают истинную форму автомобиля. Он разрабатывает пленку на основе 2D-изображений, иногда заканчивая один 3D-рендеринг в качестве доказательства концепции. После наклеивания виниловых листов на автомобиль добавляются логотипы партнеров и другие элементы дизайна.

Aston Martin также использует «более тонкие» элементы физической маскировки в виде пеноблоков, прикрепленных к автомобилю. Обертка помогает скрыть расположение этих элементов. Но есть некоторые детали, как например решетка или заднее крыло, которые просто невозможно скрыть, поэтому Холгейт не пытается это сделать.

Интересные автостатьи

Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.

Больше новостей