3 ошибки при прогреве салона авто зимой

09.01.2020 г. в 09:23, zen.ru

Вряд ли отыщется владелец транспортного средства, который был бы рад холодному салону. Тем не менее, многие водители вынуждены каждое утро испытывать неудобства, связанные с медленным ростом температуры внутри автомобиля. Некоторые из них даже не догадываются, что к подобной ситуации приводят собственные ошибки в числе наиболее важных следует выделить 3 из них:

Замедленному прогреванию способствует переход на большие обороты двигателя. Это равносильно увеличению скорости вращения вентилятора, при которой температура вряд будет расти быстрее. А если еще учесть, что мотор холодный, то от этой идеи следует отказаться в самом начале, так как прибор будет гнать в салон холодные воздушные потоки. Нужно сначала прогреть антифриз градусов до 50 и лишь включать нужный режим. Если машина оснащена климат-контролем, то следует активировать кнопку Auto и климатическое устройство самостоятельно оптимизирует процесс.

Следующее заблуждение заключается в долгом прогреве двигателя на холостых оборотах. Ошибка заключается в том, что современные моторы, в отличие от старинных аналогов, не нуждаются в предварительном прогревании. Как показывает практика, в холодном режиме двигатель нагревается намного дольше, чем во время движения. А это значит, что и комфортная атмосфера установится гораздо позже.

Третья ошибка кроется в отсутствии циркуляции воздуха. Ее отключают по той причине, что считают бесполезной. Если функция активирована, то она будет работать с той средой, что присутствует в салоне, а не забирать холодный поток с улицы, а, значит, воздух так быстро не остынет.

Во всех автомобилей разное время прогрева, в некоторых из них тепло еле ощущается. Это явление возникает по разным причинам. Немецкая группа ADAC протестировали технику на динамометрическом стенде в условиях, близких у реальности. Температура за бортом была -10°С.

Одним машинам понадобилось всего 10 минут, чтобы достичь +23°С, другим – почти полчаса. По результатам исследования был сделан вывод о том, что бензиновые модели прогреваются гораздо быстрее. Дизельные марки продемонстрировали худшие показателя. Это обусловлено тем, что алгоритм работы у них совершенно иной, чем у бензиновых аналогов. Из-за более экономного топливного расхода мотор набирает температуру медленнее, и, как результат, салон на первых порах будет более холодным. Однако, у известных дизельных моделей этот показатель не хуже, чем у бензиновых. Например, салон BMW M550d нагревается до +23°С буквально через 10 минут.

Бытует мнение, что внутренние габариты машины играют в процессе не последнюю роль. Отчасти это действительно так, но прямой зависимости не существует. Например, Fiat Panda 1.2 и Ford Fiesta 1.6 TDCi прогреваются одинаково, несмотря на их разительное отличие.

Интересные автостатьи

Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.
Легендарному внедорожнику Range Rover исполняется 50 лет 17 июня 2020 года Range Rover празднует золотой юбилей: за 50 лет этот внедорожник стал одной из самых прогрессивных моделей мира и самым популярным авто среди всех моделей Land Rover.
Как подготовиться к автомобильному путешествию в сезон отпусков События 2020 года, прежде всего карантинные ограничения, внесли существенные изменения в планы жителей Украины. В частности, ограничения на международное авиасообщение предопределили тренд отдыха этого года – внутренний туризм.
CITROËN ë-SpaceTourer: полностью электрический 9-местный вэн Покупатели могут выбрать размер кузова, количество посадочных мест и уровень комплектации автомобиля.
Porsche представил новые модели Cayenne GTS с двигателем V8 Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Их главными особенностями стали эксклюзивность деталей и спортивная динамика.

Больше новостей