Глава VW Group говорит, что эра традиционных автопроизводителей закончилась

19.01.2020 г. в 15:43, avtodream.org

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого концерна Герберт Дисс сказал о том, что эра обычных автопроизводителей уже подходит к концу.

Мировой автопром меняется очень и очень быстро. Американский Ford уже совсем скоро займется производством электрического кроссовера на базе Mustang. GM может воскресить бренд Hummer и выпускать под его эгидой электрические внедорожники.

Google разрабатывает автомобили, которые оснащены системами автономного вождения. Это странное и интересное время – именно так сказал генеральный директор немецкого концерна VW Group Герберт Дисс.

По его словам, его компания пойдет по пути финской Nokia, если она вовремя не адаптируется к современным реалиям.

Господин Дисс выразил сомнение в способности компании VW адаптироваться к быстро изменяющейся автомобильной отрасли, сказав старшим менеджерам VW: «Если мы продолжим с нашей текущей скоростью, у нашего концерна не будет большого будущего». Он добавил: «Эра классических автопроизводителей закончилась».

VW и другие компании инвестируют в создание новых автомобильных технологий. Кроме того, VW и другие автопроизводители сталкиваются с ужесточением норм выбросов и повышением стандартов безопасности, одновременно создавая автономные, электрические и плагин-гибридные автомобили.

Частью плана VW по улучшению своего положения на мировой автомобильной арене является повышение рыночной стоимости всего концерна с нынешних 91 млрд евро до 200 млрд евро. Это означает, что автопроизводитель будет стремиться сократить расходы, уменьшить сложность производства и инвестировать в новые технологии.

VW может сэкономить деньги, перенеся большинство производственных предприятий в Германию, сказал Дисс. Компания сократит расходы на НИОКР на топливные элементы и сократит расходы благодаря мобильным услугам.

Интересные автостатьи

Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.
Коллапс на дорогах: как разгрузить Киев? История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.

Больше новостей