Lexus готовится вывести автомобиль с автопилотом 2 уровня

06.02.2020 г. в 18:20, avtodream.org

В этом году Lexus представит свой первый автомобиль с автопилотом, но покупатели не смогут использовать эту функцию, чтобы отвлечься от дороги, пока не будет выпущено обновление.

Впервые Lexus объявил о планах по выпуску автомобиля с автономными возможностями в 2017 году, когда представил концепцию большого седана LS.

Президент Lexus Коджи Сато сказал, что новая модель будет «вдали от глаз», - в кулуарах пресс-конференции Toyota. «Он начнется со 2-го уровня, но будет обновляться по беспроводной сети, поэтому в будущем мы сможем обновить этот уровень», - сказал Сато.

Он не стал комментировать вопрос о том, должны ли клиенты платить за активацию автономных функций, как это делает Тесла со своей функцией полного самостоятельного вождения в США. Сато также не сказал, какая модель будет предлагать технологию или на каких рынках она будет предлагаться. Уровень автономности автомобиля будет зависеть от того, что разрешат регуляторы на рынках, где он будет продаваться.

«Регулирование, а также социальные проблемы могут повлиять на то, какой уровень мы можем достичь в реальном мире», - сказал Сато.

Автопроизводители в Европе все больше разочаровываются медленными темпами законодательного одобрения усовершенствованного автономного вождения, когда водители могут позволить автомобилю вступать во владение в условиях дорожного движения, но должны быть готовы вернуть контроль в любой момент.

Audi Volkswagen Group первой разработала условную автономную функциональность третьего уровня с флагманским седаном A8, выпущенным в конце 2018 года. Однако система, названная Traffic Jam Pilot, еще не была одобрена для продажи регулирующими органами. Mercedes-Benz готовится к запуску автономии 3-го уровня в своем флагманском седане S-класса в этом году, в то время как BMW заявила, что дебютирует в 3-м уровне в своем электрическом кроссовере iNEXT в 2021 г.

Новая модель Lexus будет оснащена автоматизированной системой вождения под названием Highway Teammate, разработанной Denso, которая использует лидар, а также камеры для управления автомобилем. Технология позволит Lexus автоматически менять полосы движения, следовать по полосам движения и пропускать транспортные средства при движении по шоссе.

За исключением трех немецких брендов премиум-класса, мировые автопроизводители опасаются развертывать автономные возможности 3-го уровня, учитывая необходимость для водителя снова переключить внимание на дорогу в любой момент. На октябрьском автосалоне в Токио Хаджиме Кумабе, инженер Denso, отвечающий за технологию автоматизированного вождения, заявил, что не многие компании заявляют, что хотят ввести автономию третьего уровня.

«По мнению Denso, уровень 3 — это своего рода компромисс», - сказал Кумабе. «Я думаю, что это мышление растет».

Сато сказал, что нынешняя система классификации автономных уровней слишком расплывчата, чтобы быть полезной. «Уровень 2 может почти перейти на уровень 3, а уровень 3 иногда также может быть уровнем 2», - сказал он. Цель Lexus - внедрить эту технологию для всех моделей.

«Все наши автомобили должны обеспечивать безопасную и уверенную езду», - сказал он. «Наша цель - поделиться этой технологией с другими автомобилями».

Интересные автостатьи

Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.

Больше новостей