Электрогрузовики МАН уже на европейских дорогах

12.02.2020 г. в 12:25, «AvtoVod»

MAN долгое время серьезно относится к своим экологическим обязанностям и придерживается четкой дорожной карты, когда речь заходит об электронной мобильности. С 2009 года компания MAN работает над новыми концепциями снабжения и удаления отходов в городских условиях, поскольку именно городах увеличивается масштаб баланса между перевозкой внутригородских грузовых товаров и здоровой, пригодной для жизни окружающей средой для жителей.

MAN Truck & Bus разработали небольшую серию электротранспорта eTGM. Для реализации задуманного проводилось мноество реальных испытаний с осени 2018 года с девятью австрийскими компаниями в Совете по устойчивой логистике (CNL).

Электромобиль MAN, доработанный на основе опыта практических испытаний производится на заводе MAN в Штайре, Австрия. Дальность действия электронного грузовика составляет до 200 километров, в зависимости от области использования.

Грузовой автомобиль с аккумуляторной батареей имеет полезную нагрузку, сравнимую с полезной нагрузкой на ископаемом топливе для средних и тяжелых распределительных перевозок. Электрический грузовик также доступен как рефрижератор со сменными кузовами. MAN eTGM предлагается в трехосной конфигурации шасси 6 ? 2-4 в виде 26-тонного автомобиля с управляемой и подъемной задней осью и четырехугольной пневматической подвеской.

Двигатель имеет мощность 264 кВт и максимальный крутящий момент 3100 Nw/m. Литий-ионные аккумуляторы принадлежат владельцу MAN Volkswagen Group и устанавливаются под кабиной водителя вместо дизельного двигателя и на раме автомобиля. Чтобы снизить потребление энергии, электрический грузовик также управляет вспомогательными агрегатами, такими как гидроусилитель руля, воздушный компрессор и кондиционер, так что они могут управляться по мере необходимости.

Энергия торможения восстанавливается посредством рекуперации, когда транспортное средство замедляется и тормозит, когда энергия движения электрического грузовика преобразуется в электрическую энергию и подается обратно в аккумулятор. Это значительно увеличивает дальность полета автомобиля. Конечно, как и все чисто электрические средства доставки, грузовик обеспечивает необходимые элементы для доставки по городу, поскольку он работает тихо с нулевыми выбросами.

Чтобы сделать переход к электрической мобильности максимально простым и успешным, MAN поддерживает своих клиентов командой экспертов при покупке eTGM и предлагает индивидуальные консультации, такие как анализ требований, конфигурация парка, инфраструктура зарядки или управление энергопотреблением. Кроме того, водители MAN eTGM имеют возможность проходить обучение, специально предназначенное для вождения полностью электрического транспортного средства.

MAN eTruck соответствует всем необходимым требованиям для городского транспорта будущего. Он имеет ту же полезную нагрузку, что и модели со стандартными двигателями внутреннего сгорания, и может похвастаться практически бесшумной и безотходной работой.

Наряду с электрическим приводом вспомогательные агрегаты, такие как гидроусилитель руля, воздушные компрессоры и системы кондиционирования воздуха, также приводятся в действие электрическим приводом. Это делает возможным энергосберегающее рулевое управление, зависящее от спроса. Кроме того, кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в электрическую энергию во время движения, а затем подается обратно в аккумулятор.

Источник информации: man-ag.com.ua.

Интересные автостатьи

Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.
Коллапс на дорогах: как разгрузить Киев? История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.

Больше новостей