Это абсурд: перевозчики, разрушившие дороги, митингуют против взвешивания грузовиков, – Аронец

13.02.2020 г. в 08:02, ukranews.com

Требования участников рынка международных автомобильных грузовых перевозок, которые в среду, 12 февраля, с помощью фур перекрыли подъезды к Киеву и непосредственно к центру столицы, являются полностью абсурдными, а сама акция протеста мешает нормальному функционированию мегаполиса.

Об этом заявил в социальной сети Facebook депутат Киевского областного совета и заместитель председателя общественной организации "Всеукраинская люстрация" Александр Аронец.

"Некоторые акции протеста бывают просто абсурдны. Вот сегодня фуры перекрыли въезд в Киев со стороны Борисполя, а также заблокировали правительственный квартал. Я даже не хочу разбираться, какие у них требования или кто за этим стоит. Мало того, что фуры постоянно ездят перегруженными, иногда перегрузки составляет 2-3 раза - как следствие, это сильно повреждает асфальтовое покрытие", - написал Аронец.

Он отметил, что таким образом, за деньги граждан "сначала делают дороги, а затем ремонтируют из-за пренебрежения фурами нормами максимального веса грузов".

"Да еще и Киев тонет в пробках, не в последнюю очередь именно из-за грузовиков. А когда фуры идут на обгон на проспекте Победы - для водителей легковых авто это еще тот стресс... Просто достали. А сейчас еще и заблокировали въезд в Киев и центр города, которые просто стоят! И знаете что? Открываю я новости, а они протестуют против "повторного взвешивания"! Да, разбивайте дороги и дальше, потому что тупые украинцы и так заплатят за ремонт дорог!" - отметил депутат облсовета.

Он добавил, что в цивилизованных странах большие грузовые автомобили почти не передвигаются по городам, потому что рискуют заплатить огромные штрафы.

"Летом решили поехать к маме в Италию машиной. Грузовики в городах встречал крайне редко. Огромные штрафы за перегрузки. Цивилизованные страны заботятся о деньгах собственных граждан, за которые делают дороги, заботятся о комфорте горожан и максимально ограничивают движение по городам для грузовиков", - рассказал Аронець.

Депутат Киевского облсовета подчеркнул, что каждый имеет право на мирный протест, однако украинцы имеют определенные права, которые в данном случае нарушаются перевозчиками.

"Да, право на протест - священно. Но это перебор. Сначала пусть заплатят за все километры уничтоженных дорог, а также за годы жизни, отобранные у украинцев, которые еще больше времени из-за фур теряют в пробках, а потом пусть протестуют", - резюмировал Аронец.

Утром 12 февраля представители компаний, осуществляющих международные грузоперевозки, заблокировали дороги на въезде в Киев и центр столицы - правительственный квартал, припарковав там большое количество фур. Одно из требований протестующих - отменить повторное взвешивание грузовиков.

Напомним, осенью 2019 года Министерство инфраструктуры Украины ввело пилотный проект WiM - систему взвешивания грузовиков в движении (автоматического габаритно-весового контроля).

Также ожидается, что в рамках реформирования отрасли уже в 2020 году в Украине появится независимый регулятор в сфере транспорта.

Интересные автостатьи

Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.
Коллапс на дорогах: как разгрузить Киев? История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.

Больше новостей