Почему не стоит покупать "выгодные" тестовые авто

16.02.2020 р. в 18:02, avtodream.org

Иногда на сайтах встречаются объявления о продаже тестовых дилерских машин.

На этих машинах клиентам автосалонов устраивают тест-драйвы. Обычно примерно раз в полтора-два года дилер обновляет свой тестовый парк.

На такие машины при продаже обычно дают очень большие скидки. Это при том, что пробег таких машин, как правило, мизерный. Иногда 5-10 тысяч километров, но обычно меньше.

Так почему бы тогда не купить такую машину, ведь она почти новая? Вот несколько причин.

Такие машины никогда не проходят обкатку. На них начинают гонять и жарить с первых километров. Все прекрасно понимают, что через полтора-два года машину продадут и беречь её нет смысла - это раз.

При получении машины каждый менеджер считает своим профессиональным долгом выжать из машины все, на что она способна.

Потом начинается череда клиентских тестов, на которых уже клиенты хотят понять, на что способна машина. К тому же менеджер автосалона часто сам настаивает на том, чтобы клиент как следует вдавил газ в пол, чтобы машина его впечатлила.

Короче говоря, машину не берегут. От слова совсем. Порой над машиной даже издеваются, чтобы продемонстрировать её плюсы/надёжность/качество/крепость.

Так или иначе, отсутствие обкатки у двигателя и коробки в будущем аукнутся новому владельцу. Собственно, это главная причина, почему от покупки стоит отказаться.

Другая причина - условия эксплуатации. Перед поездкой машину никто не прогревает. И ладно бы не грели и ехали аккуратно на невысоких оборотах, так нет же, из машины, как я уже сказал, пытаются выжать все соки. Это грозит задирами и капиталкой мотора на небольшом пробеге.

Не такой значимой, но все же причиной для отказа от покупки может быть, например, частая мойка. Зимой машины моют почти каждый день. Ничего хорошего для ЛКП в морозы в этом нет.

Несмотря на то, что машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, ТО могут вообще не делать (помним, что, несмотря на маленький пробег раз год все равно надо делать обслуживание).

Перед продажей дилер просто сотрет все ошибки и поставит печать своего автосалона о прохождении техобслуживания в сервисной книжке.

Ещё одна косвенная причина не покупать - слишком большая скидка. Как правило, дилерские машины продаются по цене ниже рынка. За Пежо 408 2019 года выпуска с пробегом 2600 км, например, просят на 18% меньше, чем стоит новый. А двухлетний Audi R8 с пробегом 2100 км продают на 40% дешевле нового.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин