Почему не стоит покупать "выгодные" тестовые авто

16.02.2020 г. в 18:02, avtodream.org

Иногда на сайтах встречаются объявления о продаже тестовых дилерских машин.

На этих машинах клиентам автосалонов устраивают тест-драйвы. Обычно примерно раз в полтора-два года дилер обновляет свой тестовый парк.

На такие машины при продаже обычно дают очень большие скидки. Это при том, что пробег таких машин, как правило, мизерный. Иногда 5-10 тысяч километров, но обычно меньше.

Так почему бы тогда не купить такую машину, ведь она почти новая? Вот несколько причин.

Такие машины никогда не проходят обкатку. На них начинают гонять и жарить с первых километров. Все прекрасно понимают, что через полтора-два года машину продадут и беречь её нет смысла - это раз.

При получении машины каждый менеджер считает своим профессиональным долгом выжать из машины все, на что она способна.

Потом начинается череда клиентских тестов, на которых уже клиенты хотят понять, на что способна машина. К тому же менеджер автосалона часто сам настаивает на том, чтобы клиент как следует вдавил газ в пол, чтобы машина его впечатлила.

Короче говоря, машину не берегут. От слова совсем. Порой над машиной даже издеваются, чтобы продемонстрировать её плюсы/надёжность/качество/крепость.

Так или иначе, отсутствие обкатки у двигателя и коробки в будущем аукнутся новому владельцу. Собственно, это главная причина, почему от покупки стоит отказаться.

Другая причина - условия эксплуатации. Перед поездкой машину никто не прогревает. И ладно бы не грели и ехали аккуратно на невысоких оборотах, так нет же, из машины, как я уже сказал, пытаются выжать все соки. Это грозит задирами и капиталкой мотора на небольшом пробеге.

Не такой значимой, но все же причиной для отказа от покупки может быть, например, частая мойка. Зимой машины моют почти каждый день. Ничего хорошего для ЛКП в морозы в этом нет.

Несмотря на то, что машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, ТО могут вообще не делать (помним, что, несмотря на маленький пробег раз год все равно надо делать обслуживание).

Перед продажей дилер просто сотрет все ошибки и поставит печать своего автосалона о прохождении техобслуживания в сервисной книжке.

Ещё одна косвенная причина не покупать - слишком большая скидка. Как правило, дилерские машины продаются по цене ниже рынка. За Пежо 408 2019 года выпуска с пробегом 2600 км, например, просят на 18% меньше, чем стоит новый. А двухлетний Audi R8 с пробегом 2100 км продают на 40% дешевле нового.

Интересные автостатьи

Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.

Больше новостей