Названы причины «смерти» двигателя авто после заливки нового масла
01.03.2020 р. в 11:01, avtodream.org
Специалисты назвали причины «смерти» двигателя авто после заливки нового масла. В некоторых случаях водители сталкиваются с проблемами в работе силового агрегата после какого-то периода движения на новом смазочном материале.
Иногда ситуация доходит до необходимости проводить капитальный ремонт силового агрегата, поскольку масло неожиданно превращается в чрезмерно густое вещество. Увеличение смазки могло произойти по различным причинам. В отдельных случаях полимеризация вызывается наличием присадок на фоне объемного перегрева вещества. При появлении признаков перегрева силового агрегата желательно сразу отправиться в сервис для устранения проблемы, не дожидаясь появления поломки. При этом масло потребуется полностью заменить. В силовых агрегатах небольшого объёма, работающих под высокой нагрузкой масло должно обеспечивать свою функциональность в условиях, которые в 2 раза жестче стандартного случая эксплуатации для атмосферного двигателя.
Зачастую подобная ситуация может появляться из-за долгого простоя в пробках на дорогах крупных мегаполисов. В жаркий сезон двигатель также сильно нагревается, а стремление водителей повысить обороты для более быстрого преодоления дороги также не способствует долгому сохранению силового узла. В результате сохранения таких условий в течение продолжительного времени масло может пройти через процесс полимеризации. По этой причине в турбированных установках желательно проводить замену масла с более высокой частотой. Негативно отразиться на смазочном материале может осадок. Последний представляет собой мелкодисперсную фракцию катализатора. Речь идёт о порошке, применяемом в заводских условиях во время создания смеси автомобильного масла.
Есть шанс, что он окажется в составе готового продукта из-за чьей-то ошибки либо нарушения производственного цикла. Результатом такой проблемы может стать неконтролируемый процесс окисления смазочного материала. Чтобы началась реакция, потребуется высокая температура и более высокий показатель давления. Двигатель может обеспечить оба фактора. При наличии в масле даже небольшого осадка желательно отказаться от его использования, поскольку мотор может прийти в неисправность.