Ассистенты в автомобиле должны требовать внимания водителя

13.03.2020 г. в 15:11, avtodream.org

Организация безопасности дорожного движения (IIHS) порекомендовала доработать технологии помощи водителю.

Поскольку системы помощи водителю были интегрированы в автомобили, технология находилась под пристальным вниманием регулирующих органов, включая Конгресс и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Теперь Институт безопасности дорожного движения (IIHS), некоммерческая организация, финансируемая автостраховыми компаниями, выпустила свои собственные рекомендации по системам помощи водителю.

Неудивительно, что в отчете говорится, что технология должна постоянно держать человека за рулем физически и умственно вовлеченным в процесс вождения.

«К сожалению, чем сложнее и надежнее автоматизация, тем труднее водителям сосредоточиться на том, что делает автомобиль. Вот почему системы должны быть спроектированы так, чтобы водители активно участвовали», - сказал в рекомендации президент IIHS Дэвид Харки.

Несколько недавних сбоев, связанных с автономными технологиями и технологиями помощи водителю, привели к беспрецедентному уровню контроля в последние месяцы. Одно из таких столкновений было связано с моделью Tesla X, которая, как выяснилось, включила автопилот, и в результате водитель погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что водитель играл в игру на своем телефоне.

По мнению специалистов института, нынешние автономные системы второго уровня позволяют водителям слишком легко потерять фокус на дороге и позволить технологии выполнять всю работу. IIHS видит проблему в том, что для продолжения работы некоторых систем требуется, чтобы водитель управлял рулем, а не несколько способов проверки того, что водитель обращает внимание.

Системы второго уровня, самый высокий уровень, который является законным на сегодняшний день для автомобилей, включают такие системы, как системы Tesla Autopilot и Cadillac Super Cruise, которые могут контролировать ускорение, рулевое управление и торможение. Проблема заключается в том, что, согласно IIHS, многие водители считают автоматизацию второго уровня практически самостоятельной.

Чтобы обеспечить внимательность водителей, IIHS говорит, что в системы помощи водителю необходимо включить три вещи: несколько методов контроля водителя, такие как камера, обращенная к водителю; способность ощущать ручную регулировку руля и скорость реакции водителя. И, если система обнаруживает, что водитель не обращает на это внимания, следует отключить серию предупреждений в зависимости от того, восстановит ли водитель внимание на дороге.

Интересные автостатьи

Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.

Больше новостей