Ассистенты в автомобиле должны требовать внимания водителя

13.03.2020 г. в 15:11, avtodream.org

Организация безопасности дорожного движения (IIHS) порекомендовала доработать технологии помощи водителю.

Поскольку системы помощи водителю были интегрированы в автомобили, технология находилась под пристальным вниманием регулирующих органов, включая Конгресс и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Теперь Институт безопасности дорожного движения (IIHS), некоммерческая организация, финансируемая автостраховыми компаниями, выпустила свои собственные рекомендации по системам помощи водителю.

Неудивительно, что в отчете говорится, что технология должна постоянно держать человека за рулем физически и умственно вовлеченным в процесс вождения.

«К сожалению, чем сложнее и надежнее автоматизация, тем труднее водителям сосредоточиться на том, что делает автомобиль. Вот почему системы должны быть спроектированы так, чтобы водители активно участвовали», - сказал в рекомендации президент IIHS Дэвид Харки.

Несколько недавних сбоев, связанных с автономными технологиями и технологиями помощи водителю, привели к беспрецедентному уровню контроля в последние месяцы. Одно из таких столкновений было связано с моделью Tesla X, которая, как выяснилось, включила автопилот, и в результате водитель погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что водитель играл в игру на своем телефоне.

По мнению специалистов института, нынешние автономные системы второго уровня позволяют водителям слишком легко потерять фокус на дороге и позволить технологии выполнять всю работу. IIHS видит проблему в том, что для продолжения работы некоторых систем требуется, чтобы водитель управлял рулем, а не несколько способов проверки того, что водитель обращает внимание.

Системы второго уровня, самый высокий уровень, который является законным на сегодняшний день для автомобилей, включают такие системы, как системы Tesla Autopilot и Cadillac Super Cruise, которые могут контролировать ускорение, рулевое управление и торможение. Проблема заключается в том, что, согласно IIHS, многие водители считают автоматизацию второго уровня практически самостоятельной.

Чтобы обеспечить внимательность водителей, IIHS говорит, что в системы помощи водителю необходимо включить три вещи: несколько методов контроля водителя, такие как камера, обращенная к водителю; способность ощущать ручную регулировку руля и скорость реакции водителя. И, если система обнаруживает, что водитель не обращает на это внимания, следует отключить серию предупреждений в зависимости от того, восстановит ли водитель внимание на дороге.

Интересные автостатьи

Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.

Больше новостей