Владельцы электрокаров Volkswagen смогут продавать электроэнергию

16.03.2020 г. в 10:38, avtodream.org

По словам главного «стратега» Майкла Йоста, переход Volkswagen к электрификации продолжает приносить большие возможности.

В дополнение к продажам автомобилей, у компании есть растущая сеть зарядки Electrify America, и теперь похоже, что компания планирует использовать батареи в автомобилях, которые она продает, чтобы помочь питать электрическую сеть.

В интервью Reuters Йост сказал: «К 2025 году мы будем иметь в своем распоряжении запас энергии 350 ГВт в нашем парке электромобилей. Между 2025 и 2030 годами это количество вырастет до одного тераватт-часа хранения». Он добавил, что это больше энергии, чем то, что вырабатывается всеми "гидроэлектростанциями в мире".

Чем не поделился Йост, так это тем, какие будущие электромобили от Volkswagen будут поддерживать эту функцию, или это станция ID.Charger компании будет поддерживать двустороннюю зарядку. В настоящее время Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander являются единственными транспортными средствами на рынке, которые поддерживают разделение энергии от их аккумуляторов обратно в сеть, и даже если у вас есть один из этих автомобилей, ваше домашнее зарядное устройство должно поддерживать двустороннюю зарядку.

То, что обещает Volkswagen, может не только помочь автопроизводителю, но и людям, которые владеют его электромобилями, заработать дополнительные деньги; это может быть частью продолжающейся эволюции, происходящей в настоящее время с электрической сетью.

Раньше электрическая сеть не имела возможности хранить дополнительную мощность. Если электростанция вырабатывала слишком много электричества, она фактически тратила впустую всю избыточную мощность.

Недавние достижения в области аккумуляторных технологий, которые приводят в действие электрокары, также изменили понимание владения электричеством, например, решения Tesla Powerpack для хранения аккумуляторов. Компания разместила их в Австралии, в США, в Калифорнии и на Гавайях на острове Кауаи, и в других местах.

Эти места дают дополнительную энергию, которую могут производить солнечная энергия и энергия ветра, но в данный момент они не нужны для хранения и последующего использования либо во время интенсивного использования электроэнергии, либо ночью, когда солнце садится. По сути, они заменяют традиционные способы более эффективным образом и позволяют возобновляемым источникам генерировать как можно больше энергии.

Volkswagen говорит о создании распределенной системы хранения энергии. Станции Tesla Powerpack хороши, но если их вывести из строя в результате несчастного случая или стихийного бедствия, такого как пожар, это может нарушить энергосистему, когда она больше всего нужна. С другой стороны, владельцы электромобилей могут быть менее склонны жертвовать энергией своих транспортных средств во время чрезвычайной ситуации.

Для Volkswagen это может быть источник дохода, который, как мы предполагаем, они поделятся со своими клиентами, поскольку компания хочет использовать их электромобили в качестве источника энергии.

Но это не такая уж натяжка, чтобы представить себе других автопроизводителей, поддерживающих перекачку от сети к сети в будущем и дающих всем нам шанс создать более чистую и надежную сетку, зарабатывая при этом немного денег на стороне.

Интересные автостатьи

Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.
Легендарному внедорожнику Range Rover исполняется 50 лет 17 июня 2020 года Range Rover празднует золотой юбилей: за 50 лет этот внедорожник стал одной из самых прогрессивных моделей мира и самым популярным авто среди всех моделей Land Rover.
Как подготовиться к автомобильному путешествию в сезон отпусков События 2020 года, прежде всего карантинные ограничения, внесли существенные изменения в планы жителей Украины. В частности, ограничения на международное авиасообщение предопределили тренд отдыха этого года – внутренний туризм.
CITROËN ë-SpaceTourer: полностью электрический 9-местный вэн Покупатели могут выбрать размер кузова, количество посадочных мест и уровень комплектации автомобиля.
Porsche представил новые модели Cayenne GTS с двигателем V8 Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Их главными особенностями стали эксклюзивность деталей и спортивная динамика.
Каким будет новый Hyundai Santa Fe? Компания Hyundai Motor опубликовала первое изображение экстерьера обновленного кроссовера Santa Fe, который поступит в продажу во второй половине 2020 года. Тизер демонстрирует новый, более брутальный, но в то же время изысканный вид передней части автомобиля.
8 недорогих китайских электромобилей, которые можно купить в Украине Если при упоминании электромобиля вам на ум приходит только Tesla и Nissan Leaf - вы ничего не знаете об электромобилях. То же самое касается и китайского автопрома: Chery QQ и Geely CK, которым уже более 15 лет - это вообще не то, чем может удивить современный китайский авторынок.
В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав В Германии начал действовать новый штрафной каталог для водителей. Некоторые административные штрафы существенно повысили, а также ввели новые наказания.
Путешествовать, не выходя из дома: самые недорогие стандартные автокемперы Хотели рассказать о серийных машинах, которые на некоторое время могут стать домом, в котором вид из окна всегда меняется.
Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.

Больше новостей