Владельцы электрокаров Volkswagen смогут продавать электроэнергию

16.03.2020 г. в 10:38, avtodream.org

По словам главного «стратега» Майкла Йоста, переход Volkswagen к электрификации продолжает приносить большие возможности.

В дополнение к продажам автомобилей, у компании есть растущая сеть зарядки Electrify America, и теперь похоже, что компания планирует использовать батареи в автомобилях, которые она продает, чтобы помочь питать электрическую сеть.

В интервью Reuters Йост сказал: «К 2025 году мы будем иметь в своем распоряжении запас энергии 350 ГВт в нашем парке электромобилей. Между 2025 и 2030 годами это количество вырастет до одного тераватт-часа хранения». Он добавил, что это больше энергии, чем то, что вырабатывается всеми "гидроэлектростанциями в мире".

Чем не поделился Йост, так это тем, какие будущие электромобили от Volkswagen будут поддерживать эту функцию, или это станция ID.Charger компании будет поддерживать двустороннюю зарядку. В настоящее время Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander являются единственными транспортными средствами на рынке, которые поддерживают разделение энергии от их аккумуляторов обратно в сеть, и даже если у вас есть один из этих автомобилей, ваше домашнее зарядное устройство должно поддерживать двустороннюю зарядку.

То, что обещает Volkswagen, может не только помочь автопроизводителю, но и людям, которые владеют его электромобилями, заработать дополнительные деньги; это может быть частью продолжающейся эволюции, происходящей в настоящее время с электрической сетью.

Раньше электрическая сеть не имела возможности хранить дополнительную мощность. Если электростанция вырабатывала слишком много электричества, она фактически тратила впустую всю избыточную мощность.

Недавние достижения в области аккумуляторных технологий, которые приводят в действие электрокары, также изменили понимание владения электричеством, например, решения Tesla Powerpack для хранения аккумуляторов. Компания разместила их в Австралии, в США, в Калифорнии и на Гавайях на острове Кауаи, и в других местах.

Эти места дают дополнительную энергию, которую могут производить солнечная энергия и энергия ветра, но в данный момент они не нужны для хранения и последующего использования либо во время интенсивного использования электроэнергии, либо ночью, когда солнце садится. По сути, они заменяют традиционные способы более эффективным образом и позволяют возобновляемым источникам генерировать как можно больше энергии.

Volkswagen говорит о создании распределенной системы хранения энергии. Станции Tesla Powerpack хороши, но если их вывести из строя в результате несчастного случая или стихийного бедствия, такого как пожар, это может нарушить энергосистему, когда она больше всего нужна. С другой стороны, владельцы электромобилей могут быть менее склонны жертвовать энергией своих транспортных средств во время чрезвычайной ситуации.

Для Volkswagen это может быть источник дохода, который, как мы предполагаем, они поделятся со своими клиентами, поскольку компания хочет использовать их электромобили в качестве источника энергии.

Но это не такая уж натяжка, чтобы представить себе других автопроизводителей, поддерживающих перекачку от сети к сети в будущем и дающих всем нам шанс создать более чистую и надежную сетку, зарабатывая при этом немного денег на стороне.

Интересные автостатьи

Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.

Больше новостей