Владельцы электрокаров Volkswagen смогут продавать электроэнергию

16.03.2020 г. в 10:38, avtodream.org

По словам главного «стратега» Майкла Йоста, переход Volkswagen к электрификации продолжает приносить большие возможности.

В дополнение к продажам автомобилей, у компании есть растущая сеть зарядки Electrify America, и теперь похоже, что компания планирует использовать батареи в автомобилях, которые она продает, чтобы помочь питать электрическую сеть.

В интервью Reuters Йост сказал: «К 2025 году мы будем иметь в своем распоряжении запас энергии 350 ГВт в нашем парке электромобилей. Между 2025 и 2030 годами это количество вырастет до одного тераватт-часа хранения». Он добавил, что это больше энергии, чем то, что вырабатывается всеми "гидроэлектростанциями в мире".

Чем не поделился Йост, так это тем, какие будущие электромобили от Volkswagen будут поддерживать эту функцию, или это станция ID.Charger компании будет поддерживать двустороннюю зарядку. В настоящее время Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander являются единственными транспортными средствами на рынке, которые поддерживают разделение энергии от их аккумуляторов обратно в сеть, и даже если у вас есть один из этих автомобилей, ваше домашнее зарядное устройство должно поддерживать двустороннюю зарядку.

То, что обещает Volkswagen, может не только помочь автопроизводителю, но и людям, которые владеют его электромобилями, заработать дополнительные деньги; это может быть частью продолжающейся эволюции, происходящей в настоящее время с электрической сетью.

Раньше электрическая сеть не имела возможности хранить дополнительную мощность. Если электростанция вырабатывала слишком много электричества, она фактически тратила впустую всю избыточную мощность.

Недавние достижения в области аккумуляторных технологий, которые приводят в действие электрокары, также изменили понимание владения электричеством, например, решения Tesla Powerpack для хранения аккумуляторов. Компания разместила их в Австралии, в США, в Калифорнии и на Гавайях на острове Кауаи, и в других местах.

Эти места дают дополнительную энергию, которую могут производить солнечная энергия и энергия ветра, но в данный момент они не нужны для хранения и последующего использования либо во время интенсивного использования электроэнергии, либо ночью, когда солнце садится. По сути, они заменяют традиционные способы более эффективным образом и позволяют возобновляемым источникам генерировать как можно больше энергии.

Volkswagen говорит о создании распределенной системы хранения энергии. Станции Tesla Powerpack хороши, но если их вывести из строя в результате несчастного случая или стихийного бедствия, такого как пожар, это может нарушить энергосистему, когда она больше всего нужна. С другой стороны, владельцы электромобилей могут быть менее склонны жертвовать энергией своих транспортных средств во время чрезвычайной ситуации.

Для Volkswagen это может быть источник дохода, который, как мы предполагаем, они поделятся со своими клиентами, поскольку компания хочет использовать их электромобили в качестве источника энергии.

Но это не такая уж натяжка, чтобы представить себе других автопроизводителей, поддерживающих перекачку от сети к сети в будущем и дающих всем нам шанс создать более чистую и надежную сетку, зарабатывая при этом немного денег на стороне.

Интересные автостатьи

Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.

Больше новостей