Названы лучшие автомобили для экстремального вождения
19.04.2020 р. в 19:47, carsweek
Автолюбители, разумеется, сразу же после завершения пандемии коронавируса смогут вновь сесть за руль своих машин.
Водители, любящие экстрим, намерены штурмовать автодромы, где можно погонять с лихвой.
Учитывая это, специалисты назвали самые лучшие авто, подходящие для резвой езды.
Dodge Challenger
Одно лишь звучание 3,6-литровой «шестёрки» данного автомобиля производительностью 305 л.с. может поднять настроение.
Помимо этого спортивный автомобиль имеет «восьмёрку» объёмом 6,4 литра мощностью 485 л.с. В качестве трансмиссии используются 6- и 8-ступенчатые АКПП.
Машина имеет отличную управляемость, которая обеспечивается благодаря электрогидравлическому рулевому колесу и независимой подвеске. Для эффективного торможения авто комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами увеличенного диаметра.
Lamborghini Aventador S
Суперкар имеет 6,5-литровый силовой агрегат на 12 цилиндров отдачей 740 л.с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и максимально ускоряется до 350 км/ч.
Родстер обладает жёстким карбоновым складным верхом. Внутреннюю область крыши обшили алькантарой. Вес съёмных панелей составляет всего 6 кг, и они помещаются в передний багажник. Подобная конструкция кузова не оказывает негативное влияние на динамические показатели машины.
Ferrari LaFerrari
Итальянские авто просто разработаны для экстремального вождения. Взять хотя бы данный суперкар, который имеет гибридное оснащение. Его 6,3-литровый бензиновый мотор V12 работает вместе с электродвигателем и набором литий-ионных батарей. Общая мощность агрегата достигает 950 л.с. Силовая установка функционирует в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
До 100 км/ч купе ускоряется за 3 секунды, а «максималка» составляет 350 км/ч. В основе спортивной машины лежит монокок, созданный по технологии «Формулы 1», для изготовления всех панелей кузова использовали композитные материалы.
Porsche 911
Купе оснащается 3,0-литровым твин-турбо двигателем на 12 цилиндров производительностью 450 л.с. До 100 км/ч Carrera S разгоняется за 3,7 секунды, а Carrera 4S – за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 300 км/ч.
Спорткар комплектуется заниженной на 10 мм спортивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами, карбон-керамическими тормозами, спортивной выпускной системой, имеющей регулируемые заслонки.
Nissan GT-R Track Edition
В данной вариации спортивного авто использовали часть решений от «заряженного» GT-R Nismo, а двигатель позаимствовали у версии Premium. У машины под капотом располагается 565-сильный битурбированный мотор V8 на 3,8 литра. Вместе с двигателем работает спортивная роботизированная трансмиссия.
Чтобы справляться с дополнительной нагрузкой, производитель модернизировал 6-ступенчатый «робот». Следует подчеркнуть, что силовой агрегат для GT-R Track Edition собирают исключительно вручную.
Ford GT
Ещё одна машина, ориентированная на экстремальную езду на автодромах. Автомобиль оборудуется 3,5-литровым 6-цилиндровым битурбо мотором EcoBoost отдачей 647 л.с. (745 Нм). Авто с подобным мотором ускоряется до первой «сотни» за 3 секунды и максимально разгоняется до 347 км/ч.
Изначально сообщалось, что до 2021-го выйдет только 1000 экземпляров. Но ажиотаж вокруг модели в результате спровоцировал сборку дополнительных единиц 350 GT.