Hyundai отзывает часть автомобилей из-за программной ошибки автоматической парковки
21.04.2020 р. в 13:38, 1informer
Автомобильный концерн Hyundai с недавних пор достаточно серьезно изменил внутреннюю политику безопасности при сборке и производстве своих новых автомобилей, а потому недавняя новость о том, что руководство концерна отзывает чуть менее 12 тысяч автомобилей под предлогом устранения одной серьезной программной ошибки стала действительно ожидаемой. Дело в том, что две из последних новых моделей Hyundai под названием Nexo и Sonata от текущего 2020 года, после некоторого исследования, были признаны небезопасными для использования, поскольку в центре их нового модуля автопарковки Remote Smart Parking Assist была выявлена критическая ошибка.
И ошибка эта состояла в том, что некоторые автомобили с поддержкой такой функции автоматической парковки, просто-напросто игнорировали предупреждение о потенциальном столкновении с ближними объектами и все равно продолжали движение для осуществления парковочного маневра. А если еще учитывать тот факт, что данная технология работает и в отсутствии непосредственного водителя за рулем, становится очевидно, что она может быть вдвойне опасной.
Впрочем, отозваны были не абсолютно все автомобили, а только те, которые произвели триггер ошибки при программном тестировании самой компанией – около 11,760 автомобилей данных моделей и конфигураций находятся на перепрошивке на заводах компании Hyundai. Несмотря на то, что ранее компания провела многочисленные и весьма внимательные дорожные тестирования с применением данной технологии, все-таки текущая ситуация требует особенного внимания и как можно более оперативных действий, поскольку последующие модели автомобилей с поддержкой данной технологии должны стать еще более безопасными.
Так что на данный момент времени эта задача является наиболее приоритетной для автоконцерна Hyundai, не говоря уже о том, чтобы предоставить своим пользователям некоторые компенсирующие механизмы и программы, чтобы не терять свою репутацию в глазах старых и новых пользователей. Остается дожидаться последующих известий относительно того, что именно Hyundai намеревается делать в случае, если работа по перепрошивке программы RSPA затянется.