Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

21.04.2020 р. в 16:45, automir

Когда неисправности дизельного двигателя были связаны главным образом с ресурсом, то ремонт можно было планировать заранее. Но на сегодня есть больше оборудования, а неисправности стали непредсказуемы. Поэтому перед покупкой дизельного автомобиля стоит ознакомиться со всеми его дефектами и возможными неисправностями и поломками.

Дизельные двигатели — гораздо более сложные и чаще ломаются, чем когда-либо

Компоненты, перечисленные в статье, являются ненадежными и дорогими запчастями. В современном дизельном двигателе присутствуют десятки датчиков и навесного электронного оборудования, а также контроллер — все эти вещи выходят из строя.

Если ваш дизельный двигатель сломался, ищите профессионалов с узкой специализацией. Таким образом, вы избежите случайной ненужной замены деталей. Запомните, что только считывания кода ошибки часто недостаточно для точного определения неисправности и нужно проводить комплексную диагностику.

Двухмассовый маховик

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Стоимость ремонта от 300 до 1500 евро.

Двухмассовый маховик снижает вибрацию и снимает перегрузку в системе привода, повышает комфорт и защищает коробку передач от повреждений. К сожалению, двухмассовый маховик является аварийным компонентом — он часто ломается до достижения 100 000 км.

Этот элемент не любит резкого старта, а еще больше … ездить на очень низких оборотах, когда возникают явные вибрации, например, при парковке.

Затраты на ремонт можно уменьшить, заменив «двойную массу» на обычный маховик и соответствующее сцепление, но при этом повышается риск износа коробки передач и снижается комфорт.

Инжекторы (форсунки)

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

В современных дизелях форсунки выполняют несколько операций за оборот двигателя, следовательно, они чувствительны к качеству топлива и подвержены износу. Большинство из них могут быть восстановлены (несколько десятков евро за штуку), некоторые не имеют запчастей и стоят даже по 450 евро.

Система очистки выхлопных газов (сажевый фильтр)

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Стоимость ремонта 330 — 4400 евро.

Проблема с сажевым фильтром — если автомобиль не показывает ошибку и не ездит нормально — проявляется увеличением уровня масла в двигателе и увеличенным расходом топлива. Контроллер двигателя, чтобы повысить температуру в фильтре, дозирует увеличенное количество топлива — некоторые поступают в масляный поддон.

Чем больше изношен фильтр и дымящийся двигатель, тем хуже система очищается.

Примечание: использованное моторное оборудование также разрушит новый DPF — замена на новый — пустая трата денег.

У мастерских по настройке возникают проблемы с программным обеспечением и удалением DPF.

Турбокомпрессор (турбина)

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Отсутствие тяги, много дыма из выхлопной трубы, сжигание масла — являются признаками износа турбокомпрессора.

Перед заменой турбины мастерская должна выяснить причину повреждения старой детали. Иначе при замене на новую или восстановлении поломка может повториться.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Старые инъекционные насосы иногда требуют настройки специалистами.

Как правило, они снимаются с автомобиля и ремонтируются с помощью специализированных инструментов.

Симптомами неправильной настройки насоса являются слишком низкая или слишком высокая скорость холостого хода, неравномерная работа двигателя, сильный дым из выхлопной трубы.

Царапины и задиры на стенках цилиндра

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Царапины на стенках цилиндра возникают из-за того, что туда что-то попало!

Либо это была металлическая стружка (также может потребоваться ремонт системы впрыска!), либо мелкий песок из-за движения со старым изношенным воздушным фильтром.

Ремонт состоит в замене блока цилиндров или самой гильзы.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Симптомы неисправности разные.

В современных автомобилях выход из строя этого элемента, по крайней мере, приведет к тому, что индикатор повреждения двигателя загорится, в некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим.

В более старых автомобилях без системы OBD неисправность EGR может привести к еще большему выделению дым, что может отвлечь внимание водителя.

Для старых автомобилей с плохой электроникой, экономичный ремонт этого элемента часто включает в себя … удаление его.

У новых автомобилей с этим сложнее, и, кроме того, сам клапан снабжен датчиками, охладителем выхлопных газов и т.д. Это увеличивает затраты.

Цепь привода ГРМ

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Цепь привода ГРМ редко ломается, как ремень, но может прыгать или растягиваться.

Первые признаки износа: шум и неисправность двигателя, проблемы с запуском.

Замена: всегда с шестернями.

Сервис может быть дорогим из-за плохого доступа и необходимости вынимать весь двигатель (некоторые модели Mercedes, BMW).

Поршень, кольца

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Неисправность поршня или кольца — это неисправность, которая редко возникает самопроизвольно.

Должна быть причина, например, «заливка» инжектора или проблемы с клапаном в головке.

Углеродистые отложения на поршне, прилипающем к кольцам, собираются из-за неправильного состава смеси или неправильного угла впрыска, а растрескивание или сгорание поршня может быть результатом перегрева.

Стоимость и способ ремонта зависят от того, была ли повреждена гильза цилиндра, а также от конструкции двигателя.

Система впуска

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Типичная неисправность в системе впуска заключается в том, что заслонки, которые управляют подачей воздуха, прерываются — если они это делают, они попадают в двигатель, что приводит к разрушению.

На входе у нас также есть датчики температуры, расходомер.

Несмотря на его простую конструкцию (трубка с нагревательным элементом, охлаждаемым потоком воздуха), дорогой и часто выходит из строя.

Головка двигателя (трещины)

Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт
Дизельные двигатели — что в них ломается и сколько стоит ремонт

Головка дизельного двигателя подвержена постоянным вибрациям и скачкам температуры, поэтому микротрещины практически естественны.

Пока в камеру сгорания не попадают удары или охлаждающая жидкость, автомобиль едет.

Головка двигателя может быть заварена в некоторых случаях, альтернативой являются детали с разборки.

Покупка новой головки двигателя обычно недоступна из-за высокой цены.

Цікаві автомобільні публікації

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.

Більше новин