Tesla исправила ошибку Powerwall, приводящую к неправильному распределению энергии
21.04.2020 р. в 18:11, 1informer
В том случае, если вы активно следите за делами и всей продукцией компании Tesla, то вы должны быть в курсе того, что данный автомобилестроительный гигант помимо электрокаров имеет в своём ассортименте также и, казалось-бы, обычную аккумуляторную батарею, которая в свою очередь носит имя Powerwall Tesla. Нужна она для того, чтобы в случае непредвиденного отключения энергии вы не остались без электричества, благодаря которому у вас в дома работает интернет, холодильник, свет и так далее.
И в целом это действительно крайне полезная вещь, ведь те люди, которые довольно часто страдают от перебоя электричества, оценивают Powerwall Tesla крайне хорошо. И тем не менее, пока-что не существует ничего идеального, и такой крупный автопроизводитель как Tesla точно также как и все не застрахован от разного рода ошибок. И если же говорить о проблеме, которая присутствует в Powerwall Tesla, для начала стоит упомянуть, что данная батарея используется многими людьми не только как резервный источник питания, но и как дополнительный способ зарядки электрокара компании, что в целом очень удобно – вы всегда «имеете полный бак».
Так или иначе, если у вас имеется Powerwall Tesla и какой-либо электрокар, который вы заряжаете при помощи данного аккумулятора, то в случае отключения энергии в доме вы могли заметить, что Powerwall Tesla расходует имеющуюся в запасе энергию крайне нерационально. Если быть более точным, то аккумулятор отдаёт предпочтение зарядке именно автомобиля, а не питанию квартиры. Из-за этого Powerwall Tesla садится довольно-таки быстро, ещё до того, как электричество в доме восстановят. Однако если верить сообщению профильного издания Teslerati, то компания Tesla уже вчера выпустила обновление, которое исправляет данное глупое недоразумение с Powerwall.
Теперь в том случае, если ваша квартира будет внезапно обесточена, то вышеуказанный аккумулятор будет отдавать предпочтение именно квартире, а не автомобилю, который всё-равно будет заряжаться, но с куда меньшей скоростью. Ну а в тот момент, когда уровень заряда аккумулятора Powerwall достигнет так называемого «энергетического порога», то батарея и вовсе перестанет подавать электричество автомобилю, отдавая ещё большее предпочтение именно важным приборам в доме. Так или иначе, как сообщает всё то же издание Teslerati, на сегодняшний день данное ПО доступно лишь владельцам батареи, которые проживают на территории Северной Америки. Так что всем остальным остаётся только одно – ждать.