Аккумулятор для автозвука. Какой нужен?

24.04.2020 г. в 12:22, avtomir

Аккумулятор для автозвука. Какой нужен?
Аккумулятор для автозвука. Какой нужен?

Нужен ли более емкий аккумулятор для мощного автозвука, стоит ли покупать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, почему при заведенном двигателе постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора? На вопросы читателей АвтоМир UA отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

Планирую оснастить свою машину более мощной акустической системой. Нужен ли мне для этого более емкий аккумулятор?

Для оснащения автомобиля более мощной акустической системой аккумулятор с большей емкостью не помешает. Лично я не раз оказывался в ситуации, когда, обеспечивая нам музыкальное сопровождение на даче или в лесу на пикнике, стандартный аккумулятор разряжался достаточно быстро. Ситуация не самая приятная, особенно когда поблизости нет другого автомобиля.

Но есть и другая сторона медали: АКБ с большей емкостью, нежели предназначена для вашего автомобиля, потребует более высоких параметров от генератора, заряжающего аккумулятор. Другими словами, АКБ будет постоянно иметь низкий заряд, а генератор испытывать дополнительную нагрузку. При этом оба прибора значительно быстрее выйдут из строя. Тут уже и музыку не послушаешь, и свет не включишь, и машину не заведешь. К тому же стоит учитывать, что увеличение мощности аккумулятора приводит к увеличению его габаритных размеров. В итоге он может попросту не поместится в приспособленное под оригинальную батарею место. Рекомендую не делать основную ставку на значительное повышение емкости АКБ. Старайтесь слушать музыку при заведенном двигателе, в таком случае основным источником питания является генератор.

Подумываю на всякий случай приобрести зарядное устройство для аккумулятора. Какое посоветуете? Предложений очень много.

Советовать автолюбителю модель зарядного устройства для АКБ — дело неблагодарное. Поскольку не уверен, что средний автовладелец воспользуется советом купить зарядку за десятки тысяч гривен. И к тому же найдет дома место под такое устройство: оно достаточно габаритное! А простенький бытовой лично я бы не покупал — они производятся большей частью в Китае и далеко не всегда соответствуют заявленным параметрам. Да и вообще редко бывают надежными. Так что лучше доверять профессиональному оборудованию на СТО.

При заведенном двигателе постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора. Что это может быть?

Очевидно, что система охлаждения неисправна. Причина может быть в термостате. Он меняет направление рециркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Когда двигатель еще холодный, термостат движет жидкость по малому кругу, практически не охлаждая, без циркуляции через радиатор. Это помогает двигателю нагреться достаточно быстро, набрав рабочую температуру. При нагреве двигателя и жидкости в системе, термостат под воздействием температуры открывается, тем самым закрывая своим клапаном малый контур и открывая большой, через радиатор. В случае поломки термостата вся жидкость будет циркулировать по малому контуру, не охлаждаясь. И температурный датчик в блоке двигателя включит вентилятор.

Еще одна причина — неисправный датчик температуры, который включается при незначительном нагреве. В данном случае необходимо проверить его сопротивление, ведь именно оно является решающим для срабатывания датчика.

Проблема может быть связана с загрязнением системы охлаждения. Центральная часть радиатора состоит из трубочек с малым диаметром. При использовании некачественной охлаждающей жидкости, жидкости с истекшим сроком эксплуатации или при использовании водопроводной воды, в системе (в большей мере — именно в радиаторе) образуется накипь, похожая на накипь в чайнике. Она уменьшает сечения составляющих радиатора и ухудшает теплоотдачу. Таким образом, охлаждающая жидкость не успевает самостоятельно охлаждаться, что и приводит к постоянной работе вентилятора.

Интересные автостатьи

«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.

Больше новостей