5 самых ожидаемых в Украине компактных кроссоверов этого года
07.05.2020 р. в 10:41, autoconsulting
Кроссоверы В-класса - чуть ли не единственный сегмент, популярность которого продолжает расти. И производители снабжают свои новинки здесь всем самым-самым лучшим. Корреспонденты AUTO-Consulting уже успели поездить на некоторых наиболее интересных и ожидаемых в Украине новинках SUV B-класса, и готовы поделиться своими впечатлениями.
Популярность SUV B-класса понятна. Ведь это - как раз тот формат автомобиля, который удобно каждый день использовать в городе, а при желании - не страшно выпускать на умеренное бездорожье.
Одна из самых ожидаемых новинок нынешнего года - Skoda Kamiq - уже приехала в Украину. Это 1-й чешский компактный кроссовер, который инженеры Skoda снабдили всем самым лучшим, что на сегодняшний день есть в арсенале марки. В том числе и такими опциями, похвастать которыми могла раньше только флагманская Skoda Superb.
Места в салоне здесь, как в С-классе, багажник - больше, чем у VW Golf, дорожный просвет - выше, чем у одноклассников - 188 мм. И Kamiq это - модель новой генерации чешской марки, с новым интересным интерьером и электронными помощниками. Шумоизоляция салона у Skoda Kamiq - на уровне премиальных авто. Комфорт езды, который обеспечивает подвеска - тоже. Да и управляется Skoda Kamiq, как городской хэтчбек. Skoda удалось собрать в Kamiq все лучшее, что на сегодняшний день есть у чешской марки. Все подробности можно прочесть в нашем тест-драйве.
Французский Львенок Peugeot 2008 - очень хорош. Он выполнен в том же стиле, что и старшие 3008 и 5008, и имеет такой же незаурядный хайтековский интерьер. Но несмотря на меньше размеры, 2008-й выглядит не менее солидно и представительно. Только в нем больше задора. И больше места в салоне и в багажнике, чем у “старого” 2008. При этом 2008-й здорово ездит, и способен специально для водителя издавать приятный рык мотора в режиме “спорт”. О нюансах езды молодого Львенка можно прочесть в нашем тест-драйве.
Новый компактный кроссовер В-класса Ford Puma претендует на звание лучшего в классе сразу по нескольким параметрам. В Ford называют инновационность, экономичность и экологичность, вместительность, а также - управляемость и драйвовость. И эти два последних качества Ford Puma корреспонденты AUTO-Consulting по достоинству оценили во время тест-драйва. А то, что Puma - действительно самый драйвовый кроссовер среди новинок этого года в компактном классе, уже подтвердили многие зарубежные автомобильные издания. Но все это совсем не исключает традиционной фордовской практиченсти. У маленького спортивного кроссовера - самый большой в классе багажный отсек, объемом в 456 л.
Ждем полностью новый Nissan Juke. По сравнению с предшественником новый Juke стал на 75 мм длиннее, на 35 мм шире и на 30 мм выше. Однако, благодаря применению высокопрочных сталей базовый кроссовер «похудел» на 23 килограмма. Под капотом базового кроссовера установлен литровый 117-сильный 3-цилиндровый турбомотор DIG-T — совместная разработка альянса Renault-Nissan и Daimler.
Еще одна яркая новинка - Kia XCeed - на 85 мм длиннее (4395), на 26 мм шире (1826) и на 48 мм выше (1495) обычного Ceed. Объем багажника тоже увеличился до 426 л. До 184 мм увеличен и дорожный просвет. А колесная база осталась неизменной - 2650 мм.
В AUTO-Consulting не сомневаются, что когда все эти новинки приедут в Украину, в сегменте B SUV вполне можно ожидать всплеска продаж. Покупателям есть из чего выбрать. И выбор этот будет правильным и приятным, независимо от модели, ведь каждая из новинок по-своему хороша.