Пять веских причин отказаться от покупки машины с «автоматом» — эксперт

16.06.2020 р. в 08:49, avtovzglyad

Пять веских причин отказаться от покупки машины с «автоматом» — эксперт
Пять веских причин отказаться от покупки машины с «автоматом» — эксперт

При всех плюсах есть и минусы, которые могут стать веской причиной отказа от покупки машины с автоматической коробкой передач.

«Двухпедальный» автомобиль удобен в городе, особенно там, где плотный трафик. Не нужно постоянно выжимать сцепление, чтобы переключить передачу. А еще «автомат» довольно вынослив. Он способен не только передавать большой крутящий момент от двигателя на колеса, но и выдерживать серьезные нагрузки при движении по бездорожью. Однако есть у такой «коробки» и минусы, которые нужно знать, если хотите купить машину с «автоматом», информирует enovosty.com/news.

Эксперт портала «АвтоВзгляд» нашел целых пять недочетов АКП.

ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ

Сегодня выпускают автоматические коробки, у которых разное количество ступеней. Начиная от классических «четырехступок» и заканчивая новейшими 10-скоростными. При этом сам агрегат инженеры стараются сделать компактнее и легче. А это неизбежно влечет за собой потерю запаса прочности. Поэтому забудьте о ресурсе агрегата в 250 000 км. У современных «многоступенчатых» трансмиссий запас прочности много меньше.

НЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ

Особенности конструкции агрегата таковы, что при переключениях появляются характерные зависания разной продолжительности. Если водитель любит погонять, это будет его раздражать. Уж лучше выбрать «робот» с двумя сцеплениями. Он работает быстрее.

ПОТЕРЯ ЧАСТИ МОЩНОСТИ

Опять же из-за конструктивных особенностей трансмиссии, двигатель не в состоянии передать на колеса всю мощность и определенная ее часть теряется. Отсюда — невысокий КПД агрегата и повышенный расход топлива. Особенно у машин с четырехступенчатыми «коробками».

ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

При правильной эксплуатации «автомат» может пройти без серьезных ремонтов более 200 000 километров. Но это если вовремя менять масло, фильтры и не увлекаться ездой по бездорожью. В противном случае, исправность «коробки» напрямую зависит от владельца. Иной «автомат» может не дотянуть и до 50 000 км.

ПРОБЛЕМЫ С БУКСИРОВКОЙ

Далеко не все автомобили с «автоматом» можно буксировать на гибкой сцепке (тросе). Если проигнорировать предписания производителя, агрегат можно и угробить. Поэтому перед буксировкой обязательно прочитайте инструкцию. Скорее всего, при поломке машины с «автоматом» придется вызывать эвакуатор, а это недешево.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин