Идеальная велопарковка: как выбрать и где расположить?

01.07.2020 г. в 20:05, «AvtoVod»

Велопарковкой называют и одну, и несколько стоек, которые объединены на общем основании в ряд и закреплены на некой поверхности, горизонтальной или вертикальной. Если стоек несколько, то они могут быть и отдельными рядом стоящими элементами, и закрепленными на едином основании.

В числе основных условий такие: стойки должны быть жестко зафиксированы на основании, а основание не должно легко отделяться от поверхности. Обычно их монтируют вандалоустойчивыми соединениями. Но если парковочные секции столь велики и тяжелы, что их будет невозможно сдвинуть вместе с велосипедами, дополнительного крепления может и не быть.

Требования к велопарковке

  1. Обеспечить сохранность и защиту велосипеду в отсутствие хозяина. Поэтому их устанавливают неподалеку от офисов, торгово-развлекательных центров, супермаркетов, спортивных площадок и так далее.
  2. Давать всем владельцам велосипедов простой и независимый доступ к секциям, даже если парковкой одновременно желают воспользоваться несколько человек.
  3. Обеспечить каждому велосипеду достаточно свободного пространства, чтобы он не цеплялся рулем, педалями, другими элементами за велосипеды в соседних секциях. Это может достигаться расширением секций либо сдвигом их относительно друг друга.
  4. Быть достаточно заметной, чтобы не представлять опасности для пешеходов, даже когда на парковку не установлено ни одного велосипеда.

Сегодня не нужно ничего изобретать и сооружать самостоятельно, можно купить готовую велопарковку, например на Znaki ua — https://znakiua.ua/product/veloparkovki. Это универсальная парковка, которую можно расположить у входа в ТРЦ, офисный центр или общественное здание. Тут же продаются сопутствующие товары: подставки, опоры, столбики.

Открытие велопарковки может стать, кроме всего прочего, хорошим инфоповодом. Можно устроить небольшую рекламную кампанию, пригласить районную прессу, собрать велосипедистов, напомнить, что ваша компания выступает за здоровый образ жизни.

Выбор места для велопарковки

Из всего, что описано выше, легко сформулировать два общих требования к велопарковкам: они должны быть безопасными и удобными.

Соответственно, размещать их нужно поближе к зданию, к которому приехал посетитель на велосипеде. Вероятно, владелец велосипеда захочет иметь возможность увидеть парковку в окно, чтобы убедиться: его транспортное средство в порядке.

Кроме того, ваша задача — минимизировать вероятность вандализма и краж. Поэтому желательно, чтобы парковка была установлена в хорошо просматриваемом месте с видом на оживленную трассу или улицу, но не в углу на заднем дворе или в другом подобном месте.

Идеально — если велопарковка будет гармонично интегрирована в уличный стиль. Разумеется, при этом она не должна мешать пешеходам.

Важно учесть размещение парковок, дверей и ту часть пространства, которая нужна владельцу велосипеда, чтобы выйти с парковки и влиться в пешеходный поток. У него должно быть достаточно места, чтобы беспрепятственно покинуть зону парковки и быстро дойти до здания, даже если он несет в руках рюкзак или иной груз. В идеальном варианте на все это у посетителя должно уйти не более чем полминуты.

Интересные автостатьи

Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.

Больше новостей