Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег

04.07.2020 г. в 15:25, car

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег
Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег

Многие водители часто сталкиваются с тем, что датчик контроля за давлением в шинах показывает некорректную информацию.

Очень часто они загораются на приборной панели авто, сигнализируя о том, что давление воздуха изменило свои показатели в меньшую сторону. На самом деле никакой проблемы нет, но из-за своих технических характеристик и некоторых нюансов, данная система выдает ошибку.

Особенности работы датчиков. Если в автомобиле установлена подобная система, это говорит о том, что в самих шинах также есть беспроводные датчики, которые взаимосвязаны между собой.

Любой такой датчик предоставляет соответствующую информацию главному компьютеру, который производит анализ сложившейся ситуации. Если выявляется несоответствие установленным нормам, то на приборной панели загорается индикатор, предупреждающий водителя. Важно помнить, индикатор начинает загораться не только в случаях пониженного давления в одном или нескольких местах, но еще и в случае превышения нормы.

Действия водителя. В случае, если датчик загорается, владелец автомобиля должен проделать ряд манипуляций, убедившись в том, что ничего страшного не произошло. Итак, прежде всего, нужно понять, что включившийся датчик на приборной панели, который не выключается, говорит о низком уровне давления в шинах.

Нужно остановится в безопасном месте, выйти из автомобиля и самостоятельно проверить уровень давления в шинах. Такое простое действие позволит убедиться в том, что шины исправны и можно продолжать эксплуатацию. Если индикатор не гаснет, значит проблемы в шинах не устранены. При продолжении эксплуатации автомобиля нужно учитывать, что машина будет вести себя по-другому. Кроме того, езда на спущенных колесах приведет к их повреждениям, а также нанесет колоссальный и возможно, непоправимый ущерб дискам.

Действия водителя должны быть обдуманными и слаженными, в противном случае, низкое давление в шинах может стать причиной возникновения серьезного дорожно-транспортного происшествия, в котором, пострадать могут и другие участники дорожного движения.

Нужен ли датчик контроля. Многие водители задумываются на тему того, нужен ли датчик контроля за давлением в шинах. Казалось бы, этот элемент создан для того, чтобы существенно упростить жизнь автомобилистов. Но нужно понимать, что в некоторых ситуациях датчик может показывать ошибочные значения, вводя автомобилистов в заблуждение. Именно поэтому, отвечая на вопрос, нужен ли такой датчик, автомобильные механики в один голос говорят о том, что можно обойтись без него, особенно если изначально он не предусмотрен в конструкции автомобиля.

Итог. Проведенные исследования доказали, что установка подобного датчика является дорогостоящей и неоправданной по ряду причин. К сожалению, она просто не может в полной мере выполнять возложенные на нее функции и задачи, что приводит к возникновению различных неприятностей во время эксплуатации автомобиля.

Интересные автостатьи

Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.
Легендарному внедорожнику Range Rover исполняется 50 лет 17 июня 2020 года Range Rover празднует золотой юбилей: за 50 лет этот внедорожник стал одной из самых прогрессивных моделей мира и самым популярным авто среди всех моделей Land Rover.
Как подготовиться к автомобильному путешествию в сезон отпусков События 2020 года, прежде всего карантинные ограничения, внесли существенные изменения в планы жителей Украины. В частности, ограничения на международное авиасообщение предопределили тренд отдыха этого года – внутренний туризм.
CITROËN ë-SpaceTourer: полностью электрический 9-местный вэн Покупатели могут выбрать размер кузова, количество посадочных мест и уровень комплектации автомобиля.
Porsche представил новые модели Cayenne GTS с двигателем V8 Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Их главными особенностями стали эксклюзивность деталей и спортивная динамика.

Больше новостей