Почему сенсорных экранов все больше в автомобилях: есть причина

31.07.2020 г. в 10:47, sud

Основная цель технологий - сделать жизнь проще. Но, глядя на то, что происходит в последнее время в автомобильной промышленности, мы начинаем задаваться вопросом, помнят ли производители об этом. Сегодняшние автомобили полны технических решений, которые намного превосходят уже существующие технологии, и зачастую они сделаны просто для демонстрации возможностей компаний. Хорошим примером является система управления жестами BMW или полностью сенсорная информационно-развлекательная система Jaguar Land Rover.

Решение британцев очистить свои машины от почти всех возможных физических кнопок принесло им много похвал от эстетов, потому что их интерьеры стали еще более чистыми и элегантными. Но владельцы новых Range Rover или Jaguar не всегда разделяют этот энтузиазм, потому что управлять всеми функциями с сенсорного экрана на ходу движения довольно сложно - и даже опасно. Это отвлекает от дороги, и нажатие определенной кнопки на плохой дороге - настоящее испытание.

Вероятно, из-за этого компания в настоящее время разрабатывает принципиально новую систему вместе с учеными из Кембриджского университета. Это сенсорный экран или сенсорный экран, к которому вам не нужно прикасаться.

Команда называет эту технологию Predictive Touch. Система с помощью камер или радиодатчиков обнаруживает движения водителя и с помощью специального программного обеспечения «угадывает», какую функцию он пытается активировать. В компании настаивают на том, что это уменьшает каждую операцию в среднем на 50 %. Кроме того, система не требует предварительного обучения пользователей и может работать с датчиками, которые уже существуют во многих автомобилях на рынке. По словам представителей компании, использование дополнительной камеры для отслеживания взгляда водителя (например, смартфона) сделает Predicitive Touch еще более эффективным.

Потенциальная проблема заключается в том, что запуск чего-либо руками, не касаясь его, может немного дезориентировать большинство людей. Некоторые эксперты не уверены, что вся эта чрезвычайно сложная система на самом деле будет удобнее для клиента, чем просто стандартные кнопки.

Тем не менее, есть все основания для того, чтобы все больше и больше производителей обращались к сенсорным экранам — как бы странно это не звучало, это дешевле, чем собирать платы с набором физических кнопок. Очевидно, что это не «технология ради самой технологии», так как практическая выгода от этого больше для производителя, чем для потребителя.

Интересные автостатьи

Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.
Легендарному внедорожнику Range Rover исполняется 50 лет 17 июня 2020 года Range Rover празднует золотой юбилей: за 50 лет этот внедорожник стал одной из самых прогрессивных моделей мира и самым популярным авто среди всех моделей Land Rover.
Как подготовиться к автомобильному путешествию в сезон отпусков События 2020 года, прежде всего карантинные ограничения, внесли существенные изменения в планы жителей Украины. В частности, ограничения на международное авиасообщение предопределили тренд отдыха этого года – внутренний туризм.
CITROËN ë-SpaceTourer: полностью электрический 9-местный вэн Покупатели могут выбрать размер кузова, количество посадочных мест и уровень комплектации автомобиля.
Porsche представил новые модели Cayenne GTS с двигателем V8 Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Их главными особенностями стали эксклюзивность деталей и спортивная динамика.

Больше новостей