Водителям назвали двигатели, которых лучше избегать

14.08.2020 р. в 11:16, sud

Водителям назвали двигатели, которых лучше избегать
Водителям назвали двигатели, которых лучше избегать

Насколько надежны подержанные автомобили? Это особенно важный вопрос в Украине, где большая часть рынка приходится на «секонд-хенд». Рейтинги, подобные TUV, пытаются дать какой-то объективный ответ, но они также измеряют только количество дефектов, не принимая во внимание их серьезность.

Эксперты рассмотрели полдюжины различных исследований по наиболее проблемным двигателям и выделили худшие агретагы.

Volkswagen 1.8T

Этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель, дебютировавший в 1993 году, в течение многих лет устанавливался на всю линейку автомобилей VW, а также на Audi A3 и A4, Seat Leon Cupra и Skoda Octavia vRS. Маневренность и возможности для усовершенствования по-прежнему делают его фаворитом тюнинговых студий.

Большие проблемы с ним возникли в Америке, где дилеры VW не смогли прямо предупредить покупателей о том, что для двигателя требуется синтетическое масло. При использовании минерального или полусинтетического образовывался довольно плотный осадок и резко увеличивался расход масла. Сообщалось также о многочисленных случаях блокировки двигателей, особенно в серии с 1997 по 2004 год.

Cadillac V8-6-4

Двигатели с отключаемыми цилиндрами стали нормой сегодня, но не в 1981 году, когда инженеры Cadillac впервые решили использовать такую ​​технологию. Идея заключалась в том, чтобы лишить большой V8 двух или четырех цилиндров, когда ему не нужна максимальная мощность, тем самым сэкономив топливо. Идея была хорошей, но не воплощаемой на тот момент. Гидравлические подъемники управлялись часто неисправными соленоидами, что приводило к неисправности клапанов и, как следствие, к резким колебаниям топлива и длительным потерям мощности. Проблема была настолько серьезной, что GM посоветовал дилерам обходить систему и оставлять автомобили с 8 постоянно работающими цилиндрами.

Hyundai 2.0 и 2.4 бензин

Сам по себе двигатель Tetha II (G4KD), разработанный совместным предприятием Chrysler и Mitsubishi, неплох с инженерной точки зрения. Но ряд неправильных моментов в его производстве, особенно на заводе в Алабаме (США), привели к двум крупнейшим сервисным мероприятиям для компании. Во-первых, Hyundai отозвала полмиллиона единиц модели Sonata (2011 - 2012 гг.), объяснив это тем, что в результате производственных проблем вокруг коленчатого вала осталась металлическая стружка, что со временем привело бы к блокировке двигателя. В 2017 году было отозвано еще 570 000 автомобилей Sonata и Santa FE, а Kia отозвала более 600 000 единиц из моделей Optima, Sorento и Sportage.

Mitsubishi 1.2 MIVEC

Этот трехцилиндровый двигатель (код 3A9) был разработан компанией Mitsubishi путем простого удаления цилиндра 4D9. Он дебютировал на выставке Colt в 2003 году, и сегодня вы можете найти его в автомобилях Mirage, которые были выпущены для азиатских и американских рынков. По сути, к надежности этого агрегата особых претензий нет. Но его способности безнадежны: мучительно медленное ускорение, делающее обгон действительно опасным, а также он очень тяжело работает. «Здесь больше шума и вибрации, чем если бы вы заполнили кухонный блендер болтами», - написал один из американских журналистов.

Nissan QR25

Этот 2,5-литровый бензиновый двигатель, установленный в прошлом десятилетии на X-trail и Murano, а также на Renault Koleos, на самом деле является производным от двухлитрового QR20DE, но из-за повышенных нагрузок он более подвержен повреждениям. В первых версиях (до 2004 г.) из-за плохой работы электронного управления агрегатом каталитический нейтрализатор разрушался слишком быстро, и его части могли попасть обратно в мотор. Это вызывало увеличение расхода масла и в конечном итоге - саморазрушение двигателя. Более поздняя партия, произведенная в 2006 году, также вызывала необычно высокий расход масла, а в Соединенных Штатах владельцев предупреждали о необходимости часто проверять уровень масла, чтобы предотвратить перегрев и даже самовоспламенение.

Saab 2.0 и 2.3

Они были установлены на модели 9-3 первого поколения (1998 – 2002 гг.), что стало последним дыханием старого H-двигателя шведов. Но именно модификации, направленные на то, чтобы сделать его более современным и актуальным, привели к его многочисленным проблемам. Образовывался осадок, который из-за плохого уплотнения мог проникать в головки блока цилиндров и привести к засорению.

Второй момент - непродуманное решение инженеров установить масляный поддон прямо над каталитическим нейтрализатором, превратив двигатель во что-то вроде фритюрницы. Saab посоветовал владельцам периодически демонтировать и очищать масляную ванну.

Также были проблемы с прямым впрыском, поэтому неудивительно, что для второго поколения GM настояла на том, чтобы Saab использовал двигатели материнской компании.

Ford V8

Первый V8 Ford сегодня является легендой: он устанавливался на различных моделях в течение 21 года, с 1932 по 1953 год, затем производился еще два десятилетия для промышленного использования, и даже сегодня он пользуется спросом у энтузиастов тюнинга.

Но первая версия агрегата выглядит совершенно иначе. Она имеет 4 фатальные ошибки проектирования. Во-первых, поршневые кольца сделаны из недостаточно закаленной стали, что приводит к рекордному расходу масла (около литра на 100 миль). Во-вторых, система охлаждения не достигает двух задних цилиндров, которые всегда перегреваются. В-третьих, впускной коллектор не работает эффективно, что приводит либо к слишком бедной, либо к слишком обогащенной смеси, а также к большому расходу топлива - около 25 литров на 100 км (это является шоком для мотора с мощностью всего 65 лошадиных сил). И в-четвертых, постоянные поломки водяного насоса и утечки в системе охлаждения.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин