10 мифов о газовых установках для автомобилей

24.08.2020 р. в 15:34, драйв

10 мифов о газовых установках для автомобилей
10 мифов о газовых установках для автомобилей

Интерес к использованию газа в автомобилях по-прежнему популярен. Это неудивительно, потому что оборудование, используемое для адаптации автомобилей к работе с сжиженным нефтяным газом, теперь настолько усовершенствовано, как никогда раньше, и предлагает характеристики, о которых можно было только мечтать десять лет назад. Вот несколько популярных мифов, которые останавливают многих потенциально заинтересованных водителей вкладывать средства в установку. Это всего лишь мифы.

1. Двигатель на газу будет слабее

Да, лет десяток назад, когда царили смесительные установки, производительность газовых двигателей была явно слабее — нормой было снижение максимальной мощности на 5-15 процентов в сочетании со снижением максимального крутящего момента двигателя. Однако, установки последовательного впрыска газа обеспечивают такие же или почти такие же характеристики газовых двигателей, как и при работе на бензине. Максимальное падение мощности 2 процента незаметны для водителя, тем более что культура работы двигателя на газу такая же, как и при работе на бензине.

2. Газовый двигатель изнашивается быстрее.

Нет прямой зависимости между скоростью износа двигателя и использованием газообразного топлива. Безусловно, условием является правильный подбор и сборка установки. Оптимально работающая установка для сжиженного нефтяного газа может положительно повлиять на некоторые компоненты двигателя и, в частности, положительно повлиять на его чистоту.

3. Газ разрушает моторное масло.

Например, если сжиженный газ загрязнен серой, это влияет на подкисление моторного масла. Но это бывает редко и исключено, если мы заправляем хороший газ на хороших станциях. В то же время при сгорании газа образуется гораздо меньше твердых частиц, чем при сгорании дизельного топлива или бензина, что уже видно по состоянию моторного масла: в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, оно прозрачное и яркое даже после нескольких тысяч километров пробега. Явление «чистого сгорания» сжиженного нефтяного газа влияет не только на состояние моторного масла, но и на небольшое количество отложений, откладываемых в двигателе.

4. Газовая установка может вызвать пожар.

В автомобилях, оборудованных газовой установкой, 90 процентов пожаров не связаны с самим ГБО. Риск пожара, вызванного установкой сжиженного нефтяного газа, близок к нулю при правильно установленной и обслуживаемой установке. В то же время в автомобилях, не оборудованных системой LPG, в том числе с дизельными двигателями, возникают возгорания из-за утечек топлива и производственных дефектов. Как правило, установка систем для сжиженного нефтяного газа не связана с риском возникновения пожара.

5. Газовый баллон представляет опасность при аварии.

Газовый баллон — одна из самых устойчивых к повреждениям частей автомобиля — он намного прочнее, чем бензиновый или дизельный топливный бак. В то же время баллон со сжиженным нефтяным газом оснащен запорными газовыми клапанами. Даже в случае пожара в автомобиле не происходит быстрого выброса большего количества газа — одним из обязательных устройств безопасности является клапан, который в случае опасного повышения давления в баке выпускает небольшое количество топлива, предотвращая разрыв баллона. Напротив, можно сказать, что баки для бензина / дизельного топлива в автомобилях в настоящее время сделаны из пластика, который просто плавится в случае пожара.

6. Неважно, где мы заправляемся сжиженным газом.

Не правда! Газообразные топлива различаются не только большим или меньшим содержанием загрязняющих веществ, но и более или менее подходящим для сезона года содержанием основных компонентов: пропана и бутана. Качество топлива влияет не только на характеристики автомобиля и долговечность установки, но и в значительной степени на расход топлива. Нередко автомобиль, заправленный (особенно зимой) более дешевым и некачественным топливом, потребляет его гораздо больше.

7. Чем дешевле установка, тем быстрее окупится.

Понятно, что при инвестировании в установку для сжиженного нефтяного газа вы должны быть осторожны, чтобы не вложить слишком много средств, поэтому самые дорогие установки на рынке — это предложение для небольшого числа пользователей. В то же время не следует отказываться от высококачественных компонентов и их характеристик, соответствующих требованиям двигателя, иначе, во-первых, компоненты системы будут быстро изнашиваться, что приведет к затратам, а во-вторых, двигатель и его аксессуары могут выйти из строя, что исключает экономию за счет езды на газе.

8. Бензиновый двигатель предназначен для работы только на бензине.

По-видимому, да, но знаете ли вы, что во многих автомобилях заводские бензиновые форсунки, также разрешены для использования газообразного топлива (LPG / CNG)? Одни автопроизводители сотрудничают с компаниями, производящими газовое оборудование, другие разрешают установку в дилерских центрах. Отсутствие разрешения на установку оборудования для сжиженного нефтяного газа часто продиктовано в основном бизнес-вопросами, что, конечно, не является препятствием для установки ГБО.

9. Неважно, в какой мастерской мы устанавливаем ГБО.

Точно нет! Есть много причин, по которым вам следует избегать мастерских, предлагающих самые низкие цены на рынке. В случае проблем или даже ошибок при сборке у дешевой мастерской могут возникнуть проблемы с принятием на себя ответственности. Другое дело оборудование: в хорошей мастерской очень много дорогих инструментов, которые влияют на эксплуатационные расходы и цены на услуги. Стоит доплатить!

10. Прямой впрыск бензина препятствует установке систем сжиженного нефтяного газа.

Это неправда: нет проблем с установкой систем ГБО в автомобилях с прямым впрыском бензина, как с использованием систем последовательного впрыска газа в паровой фазе, так и систем впрыска жидкого газа. Конечно, не каждую машину можно адаптировать к газу — например, автомобили, оборудованные системами двойного впрыска, на данный момент являются проблемными для установки газового оборудования.

Цікаві автомобільні публікації

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.

Більше новин