ТОП-3 надежных автомобиля, которые практически не ломаются
08.09.2020 р. в 09:23, tarantas
На сегодняшний день на вторичном рынке есть множество предложений на разный вкус и кошелек, однако выбрать подходящую модель, порой, очень сложно.
На первом месте оказалась Honda Civic восьмого поколения, которая пользуется огромным спросом на вторичном рынке. Автомобиль имеет притязательную, даже по современным меркам, внешность и отличный салон.
Модель официально поставлялась на рынок с 1,8-литровым атмосферным двигателем с мощностью 140 л.с., который славится своей надежностью и большим ресурсом, пожалуй, стоит лишь не забывать регулировать клапана, ведь мотор не оснащен гидрокомпенсаторами.
А вот на коробках передач следует остановиться подробнее. На дорестайлинговых хэтчбеках устанавливалась роботизированная КПП, которая не славится своей долговечностью, а ее ремонт и обслуживание может влететь владельцу в «копеечку». Механические и автоматические коробки, в свою очередь, получили положительные отзывы и не доставляют владельцам особых неприятностей.
На второй строчке оказалась Toyota Corolla E150, которая всегда пользовалась спросом и поэтому найти достойный экземпляр на «вторичке» вполне реально.
Самыми распространенными являются экземпляры, оборудованные 1,6-литровым 124-сильными атмосферными агрегатами 1ZR-FE. Цепной двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и распределенным впрыском при своевременном обслуживании может проходить без особых поломок 350–400 тыс. километров.
Как и в случае с Civic, следует обходить стороной роботизированную коробку передач. Самой надежной коробкой считается «механика», но и с гидромеханическим автоматом при условии его своевременного обслуживания особых проблем нет.
Завершает рейтинг Skoda Octavia A5. Чешский автомобиль предлагался в практичном кузове лифтбек и универсал.
Одним из наиболее популярных двигателей для Octavia A5 на «вторичке» является 1,6-литровый 102-сильный «атмосферник» — это довольно надежный агрегат. Также можно встретить варианты с турбомоторами TSI объемом 1,4 и 1,8 литра на 122 и 152 л.с. соответственно.
Выбирая трансмиссию, следует отдавать предпочтение МКПП или «автомату», которые не доставляют особых проблем при эксплуатации, а вот роботизированную DSG стоит обходить стороной, ведь у данной коробки имеется бесчисленное количество «болячек», устранение которых будет стоить очень дорого.
Но следует внимательно отнестись к выбору Octavia, ведь материалы салона весьма износостойки и определить смотанный пробег может оказаться проблематично.