Раскрыта внешность серийного бюджетного кроссовера Nissan Magnite

19.09.2020 р. в 08:41, avtomir

В виде концепта маленький кроссовер Nissan Magnite (на фото) показали в июле текущего года. А теперь Instagram-канал carintelligence опубликовал патентные изображения конвейерного паркетника, и вот на них-то машину можно рассмотреть со всех сторон.

Раскрыта внешность серийного бюджетного кроссовера Nissan Magnite
Раскрыта внешность серийного бюджетного кроссовера Nissan Magnite

Раскрыта внешность серийного бюджетного кроссовера Nissan Magnite
Раскрыта внешность серийного бюджетного кроссовера Nissan Magnite

Напомним, первым и главным рынком для грядущей новинки станет Индия, с учетом вкусов местной публики и была разработана модель. Кстати, сначала Magnite планировалось выпускать под бюджетным брендом Datsun, однако марка разочаровала компанию Nissan, и скоро ее вновь ликвидируют.

Серийный Магнит почти полностью сохранил дизайн концепта, разве что упростили бамперы (задний лишился декоративных серебристых «бумерангов» и «прямоугольников»), плюс в фарах, скорее всего, заменили начинку. Массивная радиаторная решетка и L-образные элементы спереди (в топ-версии это ДХО) – как раз признак того, что изначально кросс задумывался как Датсун, ведь подобные имеются и у рестайлингового хэтча Datsun redi-GO. Новшество по сравнению с прототипом – небольшие противотуманки.

Картинок салона товарного кроссовера пока нет. Впрочем, и внутри Magnite наверняка повторил концепт, то есть модель предложат с цифровой «приборкой», «прилепленным» к передней панели тачскрином мультимедийной системы и «шайбами», отвечающими за управление климатической установкой. Кроссу также обещаны круиз-контроль и камеры кругового обзора.

О платформе в Nissan все еще молчат, однако индийские СМИ уверены – Магнит базируется на «тележке» CMF-A, она же лежит в основе упомянутого выше Datsun redi-GO, хэтча Renault Kwid и компактвэна Renault Triber. Длина кросса не превышает четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

По предварительным данным, индийцам новинку Nissan предложат с бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровой же «турботройкой» мощностью около 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем). Индийские профильные медиа пишут, что базовый двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбомотору положены МКП или вариатор. Привод в любом случае только передний.

В Индии продажи кроссовера должны начаться в 2021-м, не исключено, что презентацию товарного Nissan Magnite проведут уже в этом году.

Цікаві автомобільні публікації

Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.

Більше новин