Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства

18.10.2020 г. в 19:18, drom

Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства
Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства

В городе Чунцине 13 октября прошел судебный процесс по делу о банкротстве холдинга Lifan. Материнское юрлицо и десять его дочерних предприятий, включая автомобильное Lifan Motors, признали неплатежеспособными еще 11 августа, теперь же начинается этап распродажи активов и расчета по долгам.

Заседанию по Lifan предшествовали два месяца подготовительной работы, до 30 сентября суд принимал заявления от кредиторов, пишут китайские СМИ. Всего подано 489 требований на общую сумму 1,128 млрд юаней (=$167,6 млн). Из них судья утвердил требования на 700 млн юаней (=$104 млн), поскольку часть заявлений не была подтверждена документами или находится в стадии незавершенных судебных споров. Отдельно идут 162 неурегулированных гражданских и арбитражных иска на 870 млн юаней (=$129 млн). Однако общая сумма долгов Lifan намного больше — 16,8 млрд юаней (=$2,5 млрд).

Автомобильный бизнес для Lifan был неосновным, большую часть прибыли ей в успешные годы приносило производство мотоциклов, но и это направление в итоге не вытянуло компанию из кризиса.

Ответственным за распродажу имущества Lifan суд ранее назначил руководство Chongqing Bank.

Китайские СМИ пишут, что источником проблем Лифана являются неэффективный менеджмент и неконкурентоспособность его продукции. Компания, основанная предпринимателем Инь Миншанем захирела после того, как он отошел от оперативного управления и привлек к руководству холдингом сына, дочь и супругу.

Когда бизнес стал падать, Миншань заменил сына на посту председателя правления Lifan Motors привлеченным специалистом по имени Чэнь Вэй, ранее он отвечал за новые разработки. В апреле нынешнего года на должность исполнительного директора владелец Lifan поставил свою 25-летнюю внучку Инь Анни, которая даже не окончила аспирантуру. Тогда же в апреле начался фарс: Lifan подал в суд на самого себя — его дочерняя компания Panda Motors требовала с подразделения по производству автомобилей 800 млн юаней компенсаций за бракованную продукцию.

На китайском авторынке Лифаны всегда считались машинами с низким качеством изготовления — как бензиновые, так и электрические.

По мнению независимых китайских экспертов, собственными силами Lifan уже не выберется из кризиса. Его ждут распродажа активов, автомобильное подразделение может быть поглощено более успешной компанией. Одним из возможных покупателей Lifan недавно называли Geely, но обе стороны это отрицают.

Интересные автостатьи

Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.

Больше новостей