Назвали двигатели с самым долгим сроком службы

23.10.2020 г. в 17:44, sud.ua

Некоторые из этих агрегатов до сих пор используются в современных моделях.

Назвали двигатели с самым долгим сроком службы

drivenn.ru

Одной из самых печальных новостей для автомобильных фанатов за последний год стало решение Bentley отказаться от использования легендарного 6,75-литрового двигателя V8. За 61 год было произведено 36 000 единиц на базе моделей Bentley и Rolls-Royce.

Однако есть и другие двигатели, которые использовались несколько десятилетий. Некоторые из них даже ставятся на модели, которые сейчас сходят с конвейера, а это значит, что они очень качественные.

Эксперты Autocar собрали моторы с самым большим сроком эксплуатации за всю историю.

Opel CIH: 1965-1995 (30 лет)

Они установлены на CHEVROLET (1700), DAEWOO (Royale), HOLDEN (Sunbird и Torana), ISUZU, OPEL (Ascona, GT, Kadett, Manta, Olympia, Omega, Rekord, Ranger and Saehan Rekord, VAUXHALL (Carlton, Vauxhall Cavalier и Vauxhall Frontera).

Rover V8: 1967-2004 (37 лет)

Их ставили на INETTA (G33), LAND ROVER (Series II, 110/130, Defender и Discovery), Range Rover, LEYLAND (P76), MGB (GT V8), MG (RV8), MORGAN (Plus 8), ROVER P5, P6 и SD1), TRIUMPH (TR8), TVR (350i, Chimaera, Griffith и V8S).

AMC с 6 цилиндрами: 1964-2006 (42 года)

Эти агрегаты ставили на AMC (Concord, Eagle, Gremlin, Hornet, Javelin, Matador, Pacer, Rebel, Spirit), Jeep (CJ, Cherokee, Comanche, Commando, Gladiator, Grand Cherokee, Wrangler и Wagoneer), PARS (Khodro Arya и Khodro Shahin), RAMBLER (Ambassador, American, Marlin, Rebel и Typhoon), RENAULT (Rambler).

Citroën 2CV: 1948-1990 (42 года)

2-цилиндровый двигатель Citroen с водяным охлаждением увеличил свой объем за годы с 375 до 602 кубических сантиметров, а также используется в моделях марок Acadiane, Ami, Bijou, Dyane, Mehari.

Ferrari Colombo V12: 1947-1989 (42 года)

Энцо Феррари однажды спросил инженера Джоачино Коломбо, что можно сделать с двигателем 1500. Он получил ответ: «У Maserati 4 цилиндра, у британца - 6, у Alfa Romeo - 8, значит, у нас должно быть 12». Феррари согласился и в 20-м веке появился один из величайших моторов бренда. Последний раз он использовался на Model 412 в 1989 году.

Используется в FERRARI (125 S, 250, 275, 330, 365, 400, 412, Daytona и Superamerica).

Jaguar XK: 1949-1992 (43 года)

Шестицилиндровый двигатель впервые появился на XK120, дебютировавшем в 1950 году. В течение 20 лет это был единственный двигатель, устанавливаемый на каждую модель Jaguar. Изначально он имел объем 3,4 литра, затем он был уменьшен до 2,4 литра, и наконец достиг 4,2 литра, в этой версии он используется в Daimler DS420.

Он используется DAIMLER (DS420 и Sovereign), JAGUAR (240, 3,4 литра, 420, S-Type 1960-х годов, E-Type, Mark 2, Mark 7, Mark 8, XJ6, XK120, XK140, XK150 и XK SS), PANTHER (De Ville and Panther J72).

Renault Cléon-Fonte: 1962-2004 (42 года)

Он используется на Alpine (A110), DACIA (1100 и 1300/1310), DAF (55 и 66), RENAULT (4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 18, 19, Caravelle, Estafette, Fuego и Twingo), VOLVO (343/345 и 66).

Alfa Romeo Twin Cam: 1954-1997 (43 года)

Используется на ALFA ROMEO (155, 164, 1750, 1750 Berlina, 2000, 2000 Berlina, 75, 90, Alfetta, Giulia, Giulietta, Gran Sport Quattroruote, GTA, GTV, Romeo and Spider).

Ford Kent: 1959-2002 (43 года)

Имя Kent впервые было использовано на модели Ford Anglia, переработанной в 1967 году. Позже Ford отдал его Lotus и Cosworth.

Используется на CATERHAM (Seven), FORD (England, Capri, Consul Classic, Consul Capri, Corsair, Cortina, Escort, Fiesta, Ka, Orion и Prefect 107E), LOTUS (Elan и Seven), MARCOS GT, MORGAN 4/4 и TVR (1600M, Grantura и Vixen).

Fiat 100 Series: 1955-2001 (46 лет)

Используется ABARTH (Spyder 210 A), AUTOBIANCHI (A112), FIAT (127, 600, 850, 900T, Cinquecento, Panda, Seicento и Uno), FIAT-ABARTH (750, 850, 1000 и OT), GIANNINI (1000), LOMBARDI (Гран-при), NECKAR (Jagst), OTAS (Гран-при 820), SEAT (127, 133, 600, 800, 850, Ibiza Mk1, Marbella and Panda), YUGO (45), ZASTAVA (600/750 / 850 и Koral).

Buick V6: 1962-2009 (47 лет)

Используется на UICK (Century, Electra, LaCrosse, LeSabre, Regal, Riviera, Skyhawk, Skylark и Special), CADILLAC (DeVille и Seville), CHEVROLET (Camaro, El Camino, Impala, Malibu, Monte Carlo и Monza), HOLDEN (Caprice и Commodore), JEEP (CJ, Jeepster и Commando), OLDSMOBILE (98, Achieva, Cutlass Ciera, Cutlass Supreme, Delta 88, Omega, Starfire и Toronado), PONTIAC (Bonneville, Firebird, Grand Am, Grand Prix, LeMans, Sunbird и Ventura).

BMC A-Series: 1951-2000 (49 лет)

Используется на AUSTIN (100/1300, A30, A35, A40, Allegro, Austin-Healey Sprite и Metro), INNOCENTI (Mini, Regent и Spyder), MG (1100/1300 и Midget), MINI (Mini), Cord, Jem, Marcos и Moke), MORRIS (1100/1300 и Minor), RILEY (Elf и Kestrel 1300), VANDEN PLAS (Princess 1100/1300) и WOLSELEY (1100/1300 и Hornet).

Ford Windsor V8: 1961 - настоящее время (59 лет)

Используется на AC Cobra, CONTINENTAL (Mark 6 и Mark 7), FORD (Bronco, Country Squire, Econoline, Elite, Explorer, F-Series, Fairlane, Fairmont, Falcon, Falcon Ranchero, Galaxie, Granada, GT40, LTD, Mustang , Thunderbird и Torino), LINCOLN (Continental, Mark 7, Town Car и Versailles), MERCURY (Colony Park, Cougar, Cyclone, Grand Marquis, Marquis, Meteor, Monarch, Montego, Mountaineer and Zephyr), SALEEN (S7), SHELBY (GT350) и SUNBEAM (Tiger).

Rolls-Royce L-Series: 1959-2020 (61 год)

Его ставили на BENTLEY (Arnage, Azure, Brooklands, Continental, Eight, Mulsanne, S2, S3, T-Series и Turbo), ROLLS-ROYCE (Camargue, Corniche, Phantom V и VI, Silver Spirit, Silver Spur, Silver Cloud II и III, и Silver Shadow).

Chevrolet Small Block: 1955 - настоящее время (64 года)

Двигатель Small Block V8 разработан как 4,7-литровый V8 для Chevrolet Corvette и седана Bel Air. GM затем использовал его для множества моделей, некоторые из которых все еще находятся на рынке. С этим двигателем выпущено более 100 миллионов единиц авто.

Его ставили на ACADIAN, BEAUMONT, BUICK (Roadmaster), CADILLAC (Brougham, Escalade, Fleetwood и Fleetwood Sixty Special), CHECKER (Marathon и Taxi), CHEVROLET (Bel Air, Camaro, Caprice, Chevelle, Corvette, El Camino, Express, Impala, Monte Carlo, Monza, Nova, Suburban и Tahoe), GMC (Carryall, Savana, Sierra, Suburban и Yukon), GORDON KEEBLE, HUMMER (H1), ISO (Grifo и Lele), OLDSMOBILE (Custom Cruiser, Omega и Starfire), PONTIAC (Bonneville, Firebird, Grand LeMans, Grand Prix, Parisienne, Sunbird и Ventura).

Volkswagen Type 1: 1938-2003 (65 лет)

Двигатель имеет 4 цилиндра и воздушное охлаждение. Он был создан для оригинального Volkswagen Type 1 1938 года. Его выпускали до 2003 года, когда с конвейера завода в Мексике сошла последняя его деталь. Тогда он имел объем 1,6 литра и вошел в историю как двигатель с самым долгим сроком службы.

Используется на VOLKSWAGEN (1500/1600, 411/412, Karmann Ghia, Type 1 (Beetle), Type 2 (Kombi / Microbus / Transporter).

Интересные автостатьи

Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.

Больше новостей