Техосмотр авто в Украине нужен, но не сейчас: эксперт назвал риски

03.11.2020 г. в 15:39, apostrophe

Сейчас в Украине невозможно возродить такой техосмотр, который будет не только собирать деньги, но и помогать следить за качеством автомобилей.

Об этом заявил главный редактор сайта dtp.kiev.ua Владислав Антонов.

"Безусловно, техосмотр - это хорошо, но не сейчас в Украине. Мы все прекрасно помним, как на кузов "Запорожца" получали техосмотр нормальный, что он может ездить, и все над этим смеялись. То есть с одной стороны, конечно, автомобиль - это механическое средство, которое всегда ломается, в котором всегда что-то будет не так. Даже когда автомобиль сходит с конвейера, поступает в салон, много машин идут с дефектами. В автомобиле всегда есть, что чинить, контролировать, обслуживать", - отметил Антонов.

По его мнению, возвращение технического осмотра - это попытка заработать деньги на большом количестве автомобилей, которые есть в Украине. Однако в ближайшее время возродить качественный техосмотр в Украине не удастся.

"С другой стороны, насколько это будет контролироваться эффективнее с стороны государства? Это будет все равно, что за ГБО, например, повысили ставку за оформление до трех тысяч гривен, хотя она раньше была символической. Примерно то же самое будет и с автотранспортом. Сейчас люди, которые при власти, смотрят, что есть очень много автомобилей. Как еще можно собрать деньги с них, кроме топлива, налогов и так далее? Можно, конечно, запустить, возродить технический осмотр. И я не верю, что сейчас в Украине или в ближайшие годы удастся восстановить такой техосмотр, который будет не только зарабатывать деньги определенным людям, но и помогать следить за качеством автомобиля", - резюмировал Антонов.

Интересные автостатьи

Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.

Больше новостей