Китайцы будут продвигать замену аккумуляторов в электромобилях вместо зарядки во всём мире

08.11.2020 г. в 17:32, bin.ua

Китайская компания NIO, пионер в деле арендуемых или сменных аккумуляторов в электромобилях, собирается с этой моделью выйти на международные рынки. Первые попытки компания предпримет в США и Европе, а года через три обещает появиться на всех ключевых авторынках мира. Производитель обещает простой гарантийный сервис и уникальную модель с «мгновенной» заменой разряженной батареи на полную вместо длительных зарядок на станциях.

По данным китайских СМИ, NIO сформировала экспортный отдел под кодовым именем «Проект Марко Поло». И если настоящий Марко Поло путешествовал из Европы на Восток, то китайцы проделают обратный путь. Пока планы компании очень скромные - продать в следующие два года в европейском регионе порядка 7000 электромобилей ES8 и ES6. Но это будет пробный шаг, и за ним будет стоять большая работа по развёртыванию сервиса с организацией сети станций по автоматической замене тяговых аккумуляторов.

Желание выйти на европейский рынок электромобилей руководство NIO не скрывало с самого начала деятельности. Ещё в январе 2018 года, когда в Китае в продажу поступил первый серийный электромобиль NIO ES8, финансовый директор NIO Тони Хси (Tony Hsieh) сказал, что NIO начнёт продавать электромобили в США в 2020 году. Пока этого не произошло, хотя компания вышла на фондовую биржу в этой стране. В этом году на одной из выставок в Китае основатель компании Уильям Ли Бин (William Li Bin) определил зарубежное направление как «США и Европа».

NIO ES8

В августе глава компании высказался конкретнее, обозначив начало зарубежных продаж в Европе как вторую половину 2021 года. На основные мировые автомобильные рынки компания собирается выйти к 2023 или 2024 году.

С апреля этого года NIO ежемесячно продаёт в Китае от 3000 до 4000 электромобилей. Для сравнения, примерно столько электромобилей каждую неделю выпускает завод компании Tesla в Шанхае. Но NIO также наращивает производство. Так, в октябре компания впервые довела выпуск электрокаров на своём передовом заводе в Хэфэе до 5000 штук в месяц.

NIO ES6

Китайцы справедливо рассчитывают, что инициативы европейских властей по поощрению транспорта на новой энергии помогут им развернуться в Старом Свете. В сентябре десять основных европейских стран продали в общей сложности 141 000 автомобилей на новых источниках энергии, что на 165 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70 % больше, чем в предыдущем месяце. При этом уровень проникновения автомобилей на новых источниках энергии достиг 12,8 %. Ожидается, что годовой объем продаж в Европе превысит 1,1 млн единиц, что станет основной поддержкой для роста мировых продаж NIO. И в этом также должно помочь главное конкурентное преимущество компании - услуга по аренде аккумуляторов или быстрая замена аккумуляторов вместо зарядки.

Интересные автостатьи

Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.

Больше новостей