"Слуга народа" Гетманцев объяснил, зачем строят дороги во время пандемии

26.11.2020 г. в 09:46, censor.net

Председатель комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев объяснил, почему государство продолжает строительство дорог во время пандемии коронавируса.

Об этом он рассказал в интервью "Главкому" отвечая на комментарий, что сам Гетманцев, тяжело переболев COVID-19, поддержал выделение половины средств из коронавирусного фонда бюджета на строительство дорог, передает Цензор.НЕТ.

"Здесь все очень просто. Коронавирусный фонд на сегодня использован на 60%, о чем можно узнать в онлайн-режиме на сайте Минфина. Там же можно увидеть, сколько средств недоиспользовал Минздрав, - ни одна статья не выбрана полностью. Кабмин на прошлой неделе перераспределил где-то до миллиарда на оборудование кислородом коек, забрав эти деньги с дорог. То есть мы не можем говорить о том, что деньги забрали у медицины и направили на дороги. Ибо средств, используемых сегодня в "Covid"-фонде, достаточно, чтобы выполнить те планы, которые Минздрав ставит для противодействия коронавирусу. Потребуются еще деньги - еще перераспределят, потому противодействие вирусу - абсолютный приоритет. Если речь идет о 25 млрд, которые остались в фонде, то все они могут быть использованы на медицинские цели, но запроса такого от Минздрава нет, мероприятий, спланированных на эти деньги, тоже нет.

\"Слуга народа\" Гетманцев объяснил, зачем строят дороги во время пандемии
\"Слуга народа\" Гетманцев объяснил, зачем строят дороги во время пандемии

По дорогам есть два момента. Первый - больного человека надо довезти до больницы. Успеть. И это не всегда возможно. А второй - в условиях тяжелого экономического кризиса, в которых находится Украина и весь мир, дороги - как раз то, во что мы вкладываем деньги, чтобы создать рабочие места, поддержать развитие нашей экономики. Инвестиции в инфраструктуру - это еще и создание рабочих мест. По статистике, за девять месяцев единственный сектор экономики, который вырос у нас с начала года, несмотря на коронакризис - строительство. И возросло оно как раз благодаря этим программам, беспрецедентно масштабным. За то, что мы в коронакризис не забываем о дорогах, думаю, спустя несколько лет нас добрым словом вспомнят", - пояснил Гетманцев.

Интересные автостатьи

«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.

Больше новостей