Назвали самые ненадежные двигатели в подержанных авто

30.11.2020 г. в 13:11, sud.ua

Этих агрегатов лучше избегать, потому что они не очень надежны.

В некоторых автомобилях двигатели очень рано и без видимых причин выходят из строя. С годами постепенно собирается информация о том, что ломается чаще всего.

Однако сейчас в мире практически не существует примеров семейства двигателей, в котором половина произведенных двигателей выходила из строя еще на гарантии. Производители быстро принимают меры и выпускают более сложные и, следовательно, более мощные устройства, потому что в противном случае пострадает репутация бренда.

Автомобильные эксперты составили топ-5 двигателей, которые лучше обходить стороной при выборе б/у автомобиля.

1.4 TSi / TFSi, семейство EA111 – Volkswagen

Он еще устанавливается на Audi, Skoda и Seat.

Этот агрегат 2007 года был признан современным и продвинутым, получив такие награды, как «Двигатель года» и «Инновация года». К сожалению, блестящие инженерные решения не поддерживались высокой надежностью, по крайней мере, в первые годы. Многие двигатели получали повреждены до истечения срока гарантии.

1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство EA888 – Volkswagen

Он также устанавливается на Audi, Skoda и Seat.

Старшие «братья» двигателя 1.4 похожи по конструкции, поэтому логично повторяют большинство проблем. В данном случае речь идет о двигателе второго и третьего поколения. Особенно кошмарным бывает второе поколение, когда в гарантийный период заменяют поршни. Причина в том, что они слишком тонкие.

1.6 THP (EP6, Prince) – Peugeot

Устанавливались еще на Citroen, BMW и Mini.

В течение нескольких лет он выигрывал титул «Двигатель года», предлагая высокую мощность за счет относительно низкой скорости, турбину с двойной спиралью, систему изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, «умный» насос и отличный баланс между производительностью и потреблением топлива.

Список проблем идентичен двигателям Volkswagen.

Отмечается, что атмосферные двигатели преодолевают расстояние до 80 000 км после чего у них выходят из строя натяжителя ГРМ. У турбо-версии ресурс еще меньше.

1,6, 2,0 (N45) и 1,8, 2,0 (N46) – BMW

Эти два двигателя получили престижные награды в период 2001–2011 годов – за современные решения в сочетании с впечатляющими характеристиками. Но в реальной эксплуатации эти бензиновые «четверки» проявляют множество разнообразных капризов. Больше всего претензий к семейству N46, которое до недавнего времени производилось серийно.

Один из основных недостатков – отсутствие стержня для измерения уровня масла в двигателе. И датчик этого же уровня часто врет. Все двигатели в семействе имеют высокий расход масла, достигающий 1 литра на 1000 км, а различные утечки приводят к масляному голоданию, последствия которого неприятны.

1,5 dCi, 1,9 dCi – Renault

Он также устанавливается на Nissan, Dacia и Mercedes.

Все турбодизели отличаются любовью к качественному топливу, но для моделей Renault это касается в полной мере. В данном случае наиболее важным является двигатель 1.5 (индекс K9K), который доступен в разной мощности практически на всех моделях Renault, а также на массовых автомобилях Nissan, Dacia, Suzuki, Infiniti и даже Mercedes.

Самый шокирующий период – с 2000 по 2008 год, когда эти агрегаты появились на рынке. Их проблемы типичны для турбодизелей, но в данном случае они появляются намного раньше, чем предполагалось. Пьезоэлектрические форсунки «умирают» через 10 000 км, особенно если они на Delphi. Версия Siemens более надежна.

Также ломается турбина, выходит из строя сажевый фильтр, а поршни повреждаются из-за неправильной работы загрязненных форсунок. Датчики давления и положения вала очень капризны.

Двигатель претерпел несколько модернизаций (третье поколение с 2008 года) и четвертое (после 2012 года), большинство проблем исправлено. Сейчас заявленный ресурс в 300 000 км вполне достижим, но приходится платить высокую цену.

Интересные автостатьи

Добровольное автострахование: что предлагают украинские страховщики Несмотря на продолжительный коронакризис, украинский рынок КАСКО демонстрирует стабильный рост, что выражается в ежегодном увеличении общего объема страховых платежей на 15–25%. Страховщики стараются поддерживать эту тенденцию, предлагая клиентам «гибкие» продукты с полезными опциями, изменяемыми условиями и современными инструментами для дистанционного взаимодействия.
Как оформить страховой полис ОСАГО онлайн в 2021 году Как должно уже быть известно автомобилистам в 2021-м году, что еще с 7 февраля 2018 года все украинские страховые компании, которые оформляют ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы в режиме онлайн.
AD-ская смесь – половина рынка «мочевины» Adblue в Украине признана некачественной Эксперты Института потребительских экспертиз впервые провели исследование «мочевины» для дизельных авто. Половина из проверенных образцов оказались за гранью требований стандартов, и это плохие новости как для автомобилистов и владельцев грузовых автопарков, так и для пешеходов и жителей городов.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.
Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.

Больше новостей