Назвали самые ненадежные двигатели в подержанных авто
30.11.2020 р. в 13:11, sud.ua
Этих агрегатов лучше избегать, потому что они не очень надежны.
В некоторых автомобилях двигатели очень рано и без видимых причин выходят из строя. С годами постепенно собирается информация о том, что ломается чаще всего.
Однако сейчас в мире практически не существует примеров семейства двигателей, в котором половина произведенных двигателей выходила из строя еще на гарантии. Производители быстро принимают меры и выпускают более сложные и, следовательно, более мощные устройства, потому что в противном случае пострадает репутация бренда.
Автомобильные эксперты составили топ-5 двигателей, которые лучше обходить стороной при выборе б/у автомобиля.
1.4 TSi / TFSi, семейство EA111 – Volkswagen
Он еще устанавливается на Audi, Skoda и Seat.
Этот агрегат 2007 года был признан современным и продвинутым, получив такие награды, как «Двигатель года» и «Инновация года». К сожалению, блестящие инженерные решения не поддерживались высокой надежностью, по крайней мере, в первые годы. Многие двигатели получали повреждены до истечения срока гарантии.
1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство EA888 – Volkswagen
Он также устанавливается на Audi, Skoda и Seat.
Старшие «братья» двигателя 1.4 похожи по конструкции, поэтому логично повторяют большинство проблем. В данном случае речь идет о двигателе второго и третьего поколения. Особенно кошмарным бывает второе поколение, когда в гарантийный период заменяют поршни. Причина в том, что они слишком тонкие.
1.6 THP (EP6, Prince) – Peugeot
Устанавливались еще на Citroen, BMW и Mini.
В течение нескольких лет он выигрывал титул «Двигатель года», предлагая высокую мощность за счет относительно низкой скорости, турбину с двойной спиралью, систему изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, «умный» насос и отличный баланс между производительностью и потреблением топлива.
Список проблем идентичен двигателям Volkswagen.
Отмечается, что атмосферные двигатели преодолевают расстояние до 80 000 км после чего у них выходят из строя натяжителя ГРМ. У турбо-версии ресурс еще меньше.
1,6, 2,0 (N45) и 1,8, 2,0 (N46) – BMW
Эти два двигателя получили престижные награды в период 2001–2011 годов – за современные решения в сочетании с впечатляющими характеристиками. Но в реальной эксплуатации эти бензиновые «четверки» проявляют множество разнообразных капризов. Больше всего претензий к семейству N46, которое до недавнего времени производилось серийно.
Один из основных недостатков – отсутствие стержня для измерения уровня масла в двигателе. И датчик этого же уровня часто врет. Все двигатели в семействе имеют высокий расход масла, достигающий 1 литра на 1000 км, а различные утечки приводят к масляному голоданию, последствия которого неприятны.
1,5 dCi, 1,9 dCi – Renault
Он также устанавливается на Nissan, Dacia и Mercedes.
Все турбодизели отличаются любовью к качественному топливу, но для моделей Renault это касается в полной мере. В данном случае наиболее важным является двигатель 1.5 (индекс K9K), который доступен в разной мощности практически на всех моделях Renault, а также на массовых автомобилях Nissan, Dacia, Suzuki, Infiniti и даже Mercedes.
Самый шокирующий период – с 2000 по 2008 год, когда эти агрегаты появились на рынке. Их проблемы типичны для турбодизелей, но в данном случае они появляются намного раньше, чем предполагалось. Пьезоэлектрические форсунки «умирают» через 10 000 км, особенно если они на Delphi. Версия Siemens более надежна.
Также ломается турбина, выходит из строя сажевый фильтр, а поршни повреждаются из-за неправильной работы загрязненных форсунок. Датчики давления и положения вала очень капризны.
Двигатель претерпел несколько модернизаций (третье поколение с 2008 года) и четвертое (после 2012 года), большинство проблем исправлено. Сейчас заявленный ресурс в 300 000 км вполне достижим, но приходится платить высокую цену.