Французский "Жук" - тайная разработка Renault

10.12.2020 р. в 10:59, kurs.com.ua

Этот компактный легковой автомобиль создавался в глубокой тайне, поскольку в оккупированной немцами Франции был разрешен выпуск только грузовиков. И в результате этих работ и появилась, выкрашенная в зеленый маскировочный цвет, будущая легковушка Renault 4CV.

Интересно, что ее двухдверный кузов был изготовлен из алюминия. Внешне автомобиль чем-то смахивал на своего современника – немецкий Volkswagen по прозвищу «Жук». Это был компактный горбунок, с торчащими по краям колесными крыльями и мотором, спрятанным в покатом «хвосте». Но его 4-цилиндровый двигатель имел уже не воздушное, а жидкостное охлаждение. При этом радиатор, дабы не испортить пологую, обтекаемую корму, разместили сразу за спинкой заднего сиденья, перед блоком цилиндров.

Рабочий объем мотора составлял 760 см куб. и развивал мощность 19 л.с. Коробка передач была трехступенчатая, причем первая – несинхронизированная.

Подвеску колес сделали независимой, пружинной. Максимальная скорость составляла 90 км/ч.

Французский \"Жук\" - тайная разработка Renault
Французский \"Жук\" - тайная разработка Renault

Завод Renault в Булон-Бийянкуре был национализирован 16 января 1945 года и стал называться Regie Nationale des Usines Renault. Дебют автомобиля Renault 4CV состоялся 3 октября 1946 года на Парижском автосалоне.

А 12 августа следующего года начались его продажи. Успех был колоссальный: очередь на покупку машины растянулась до двух лет.

В отличие от прототипа, кузов серийной машины был стальной, типа седан. У него, учитывая пожелания продавцов, сделали уже не две двери, а четыре. В декабре 1949 года появилась и версия с жесткими боковинами кузова, но со сдвижной тканевой крышей.

Автомобили Renault 4CV завоевали популярность не только у себя на родине. Их собирали Англии и Ирландии, Бельгии и Испании, и даже в Австралии и Южной Америке. А первенец японской фирмы Hino был похож на этого французского собрата как две капли воды.

Нужно сказать, что машины Renault 4CV неплохо показала себя и в различных спортивных соревнованиях. В 1951 году автомобиль одержал победу в своем классе на престижных 24-часовых гонках Ле-Ман.

Производство этой популярной модели во Франции прекратилось только 6 июля 1961 года. Всего там было выпущено 1 105 547 ед. Таким образом, Renault 4CV cтал первым французским автомобилем, преодолевшим рубеж выпуска в один миллион.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин