«Укравтодор» заявил о нецелесообразности строительства новых дорог: в чем причина
16.12.2020 р. в 09:29, autotheme.info
В «Укравтодоре» подвели итоги 2020 года и рассказали, почему масштабное строительство совершенно новых автодорог в Украине в нынешних условиях экономически не совсем целесообразно, пишет budport.com.ua.
Как отмечают в «Укравтодоре», виды строительства в дорожной сфере делятся на 3 основных: новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт. К ремонтным работам относят и текущий средний ремонт.
«Все объекты строительства, как правило, требуют значительного времени, финансирования, а также прохождения бюрократических процедур. В то время как форма текущего среднего ремонта позволяет дорожникам оперативно выполнять задачи разного вида сложности», — говорится в сообщении.
«Поскольку в 2020 году 81,2% проектов текущего среднего ремонта предусматривают усиление дорожной основы, то без излишней бюрократизации и увеличения цены, мы смогли приблизить этот вид работ к структуре капитального ремонта. В общем же употреблении мы стараемся различать: строительство (это новое строительство и реконструкция) и обновление (капитальный и текущий средний ремонт)», — добавили в «Укравтодоре».
Также сообщается, что в 2020 году среди проектов строительства почти 100 км на маршруте Н-31 Днепр-Решетиловка, обход Дунаевцев, обход Полтавы, Запорожский мост. Также уже начато строительство обхода Трускавца.
«Вопрос о масштабном новом строительстве дорог в настоящее время в Украине не стоит, поскольку это экономически нецелесообразно — за 90 млрд грн в этом году мы бы смогли получить максимум 650 км дорог в рамках нового строительства. Поэтому сначала нужно привести в нормальное состояние основную сеть дорог. Здесь мы последовательно движемся в рамках рекомендаций Всемирного банка», — подчеркнули в Государственном агентстве автодорог Украины.