Самые опасные турбомоторы известных автопроизводителей

18.12.2020 г. в 12:32, autotheme.info

«Проблемный двигатель» не означает, что он обязательно будет создавать неприятности. Во-первых, поведение 10-летнего автомобиля зависит не только от производителя, но и от последующей эксплуатации и обслуживания. А во-вторых, даже при самых «проблемных» и плохо обслуживаемых двигателях серьезные дефекты выдают сравнительно небольшие детали. Однако есть разница, составляет ли эта небольшая часть 1% всех двигателей этого типа на рынке или, скажем, 10%.

Самые опасные турбомоторы известных автопроизводителей
Самые опасные турбомоторы известных автопроизводителей

Автомобильные эксперты выделили 5 самых опасных подержанных двигателей с турбонаддувом.

Ford 1.0 EcoBoost

Несмотря на победы в различных конкурсах, которые учитывали инженерные решения и возможности, этот мотор в деле показал себя хуже. Расследование ВВС выявило многочисленные случаи перегрева этого двигателя в Великобритании, вплоть до самовоспламенения. Тепловые нагрузки приводят к взрыву, падению уровня охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и разрушению головок цилиндров. Во время объявленного сервисного обслуживания компания Ford заменила емкость и шланги, а также установила датчик уровня антифриза.

Аналогичная проблема была и с 1.6 Ecoboost.

BMW 2.0d (N47)

Самым большим недостатком этого агрегата был преждевременный износ и ослабление цепи привода ГРМ, о чем обычно свидетельствовал заметный дребезжащий звук двигателя. Проблема с цепью часто приводила к утилизации всего двигателя. Это, в частности, относится к агрегатам, произведенным в период с марта 2007 г. по январь 2009 г.

Еще одной проблемой в первых версиях был невозвратный клапан турбонагнетателя, который был открыт и без смазки, что относительно часто приводило к его блокировке в полуоткрытом положении — следствием чего является потеря давления и увеличение расхода на 40-50%.

Со временем шланги трескаются, особенно байпас системы рециркуляции газа (GWG). Когда это происходит, байпас перестает работать, и в результате чего двигатель может даже загореться. Именно поэтому в 2018 году компания анонсировала сервисную кампанию на 1,6 млн автомобилей.

Также не редкость отказы бензонасоса.

1.4 TSI (EA111) от Volkswagen Group

В 2005 году этот двигатель был удивительно новаторским, с изысканными инженерными решениями и завидными характеристиками (на 14% больше мощности, чем у старого двухлитрового двигателя FSI при меньшем расходе топлива на 5%).

Но потом начались жалобы. В основном от цепи ГРМ и ее натяжителя.

Плохое топливо или короткие зимние поездки без предварительного подогрева неизменно приводили к детонации, загрязнению впускных клапанов сажей, пониженной компрессии, резко повышенному расходу масла. Бывало даже полное разрушение поршней.

Peugeot-Citroen 1.6 THP – Prince

Этот двигатель тоже приносит много проблем. Самая распространенная из них – преждевременное ослабление цепи ГРМ, замена которой стоит около 350 евро. Подшипники распределительного вала также склонны к преждевременному износу — иногда из-за высокого расхода масла. За его уровнем нужно внимательно следить, иначе это приведет к замене головки и валов — удовольствие на 3000 евро.

Повреждение ротора турбокомпрессора не редкость, даже после умеренного пробега — тоже довольно дорого в ремонте. К электронике тоже довольно много претензий. Вообще первое поколение особенно проблемное (до 2010 года). После этого двигатель прошел доработку и стал намного надежнее. PSA до сих пор использует его в Китае.

Opel 1.0 R3

Большинство проблем были с более ранними версиями этого движка, которые были связаны с плохими материалами. Относительно часто бывало слишком раннее зажигание и повреждение поршней, треснутые прокладки, проблемы с масляным насосом. В некоторых моделях Opel и Vauxhall были вынуждены полностью заменить свечи зажигания и перепрограммировать блок управления.

Интересные автостатьи

«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.

Больше новостей