Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты

23.02.2021 р. в 15:05, kurs.com.ua

Автопарк Верховной рады в прошлом году пополнился 14 новенькими Toyota Camry, общая стоимость которых составила 12,5 млн грн (покупка, конечно, за бюджетные средства).

Сколько депутатов в 2020 году воспользовались служебными машинами и сколько часов наездили.

Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты
Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты

Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты
Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты

В январе служебными авто воспользовались 138 народных депутатов, которые осуществили 693 вызова и наездили в общем больше 811 часов. Себестоимость использования авто составила 252,8 тыс. грн. В пятерку депутатов, которые чаще всего использовали авто, вошли Юрий Камельчук, Евгений Брагар, Станислав Юраш, Марина Бардина и Михаил Бондар.

В феврале 158 депутатов наездили рекордное за год количество часов – 1 тысячу 182 часа и 5 минут. Обошлось это в 368,3 тыс. грн. Состав самых активных пользователей автомобилей тот же, что и в январе.

В марте парламентским автопарком воспользовались 130 депутатов, себестоимость поездок составила 225,6 тыс. грн (почти 724 часа). Кроме Камельчука и Юраша, много ездили Владимир Крейденко, Сергей Нагорняк и Елена Хоменко.

В апреле-мае, вероятно из-за локдауна, депутаты пользовались служебными автомобилями меньше. В апреле 62 депутата наездили почти 282 часа (наибольшее количество времени авто использовали Евгений Брагар, Сергей Швец, Владимир Крейденко, Михаил Бондар и Максим Пашковский), в мае – 82 нардепа наездили чуть больше 460 часов. (Крейденко, Швец, Нагорняк, Олег Колев и Сергей Штепа).

В июне депутаты снова активно пользовались автопарком: 116 человек наездили 782 часа 35 минут. Много ездили Анастасия Ляшенко, Елена Хоменко, Алена Шкрум, Татьяна Грищенко и Михаил Бондар.

В июле служебными автомобилями пользовались 128 депутатов, общее время поездок – 782 часа 33 минуты (себестоимость поездок – 243,8 тыс. грн). Среди тех, кто часто ездил те же лица – Юраш, Хоменко, Крейденко, Пашковский и Бардина.

В августе были парламентские каникулы, поэтому и служебные автомобили использовали реже: 85 депутатов наездили чуть больше 395 часов (себестоимость – 123,1 тыс. грн). Кроме Швеца, Нагорняка, Брагара и Юраша, часто пользовался автомобилем Алексей Гончаренко.

В сентябре автопарком Верховной рады воспользовались 128 нардепов – почти 893 часа поездок обошлись в 278,2 тыс. грн. В топ-5 депутатов, которые наездили больше всего часов вошли, кроме Крейденко и Хоменко, Юлия Овчинникова, Анна Пуртова и Александр Колтунович.

В октябре депутаты наездили на служебных авто почти 468 часов. Всего машинами пользовались 100 нардепов, чаще всего – Брагар, Крейденко, Юраш, Хоменко и Виталий Безгин.

В ноябре 113 парламентариев наездили на автомобилях больше 628 часов. В пятерку нардепов, которые пользовались служебными авто дольше всего, вошли: Крейденко, Гончаренко, Александр Горенюк, Павел Мельник и Александр Качура.

В декабре 123 депутата вызвали служебный автомобиль 709 раз, общая продолжительность поездок составила 803 часа 36 минут (их себестоимость – 250,4 тыс. грн).

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин