Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты

23.02.2021 г. в 15:05, kurs.com.ua

Автопарк Верховной рады в прошлом году пополнился 14 новенькими Toyota Camry, общая стоимость которых составила 12,5 млн грн (покупка, конечно, за бюджетные средства).

Сколько депутатов в 2020 году воспользовались служебными машинами и сколько часов наездили.

Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты
Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты

Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты
Автопарк Верховной рады: сколько наездили депутаты

В январе служебными авто воспользовались 138 народных депутатов, которые осуществили 693 вызова и наездили в общем больше 811 часов. Себестоимость использования авто составила 252,8 тыс. грн. В пятерку депутатов, которые чаще всего использовали авто, вошли Юрий Камельчук, Евгений Брагар, Станислав Юраш, Марина Бардина и Михаил Бондар.

В феврале 158 депутатов наездили рекордное за год количество часов – 1 тысячу 182 часа и 5 минут. Обошлось это в 368,3 тыс. грн. Состав самых активных пользователей автомобилей тот же, что и в январе.

В марте парламентским автопарком воспользовались 130 депутатов, себестоимость поездок составила 225,6 тыс. грн (почти 724 часа). Кроме Камельчука и Юраша, много ездили Владимир Крейденко, Сергей Нагорняк и Елена Хоменко.

В апреле-мае, вероятно из-за локдауна, депутаты пользовались служебными автомобилями меньше. В апреле 62 депутата наездили почти 282 часа (наибольшее количество времени авто использовали Евгений Брагар, Сергей Швец, Владимир Крейденко, Михаил Бондар и Максим Пашковский), в мае – 82 нардепа наездили чуть больше 460 часов. (Крейденко, Швец, Нагорняк, Олег Колев и Сергей Штепа).

В июне депутаты снова активно пользовались автопарком: 116 человек наездили 782 часа 35 минут. Много ездили Анастасия Ляшенко, Елена Хоменко, Алена Шкрум, Татьяна Грищенко и Михаил Бондар.

В июле служебными автомобилями пользовались 128 депутатов, общее время поездок – 782 часа 33 минуты (себестоимость поездок – 243,8 тыс. грн). Среди тех, кто часто ездил те же лица – Юраш, Хоменко, Крейденко, Пашковский и Бардина.

В августе были парламентские каникулы, поэтому и служебные автомобили использовали реже: 85 депутатов наездили чуть больше 395 часов (себестоимость – 123,1 тыс. грн). Кроме Швеца, Нагорняка, Брагара и Юраша, часто пользовался автомобилем Алексей Гончаренко.

В сентябре автопарком Верховной рады воспользовались 128 нардепов – почти 893 часа поездок обошлись в 278,2 тыс. грн. В топ-5 депутатов, которые наездили больше всего часов вошли, кроме Крейденко и Хоменко, Юлия Овчинникова, Анна Пуртова и Александр Колтунович.

В октябре депутаты наездили на служебных авто почти 468 часов. Всего машинами пользовались 100 нардепов, чаще всего – Брагар, Крейденко, Юраш, Хоменко и Виталий Безгин.

В ноябре 113 парламентариев наездили на автомобилях больше 628 часов. В пятерку нардепов, которые пользовались служебными авто дольше всего, вошли: Крейденко, Гончаренко, Александр Горенюк, Павел Мельник и Александр Качура.

В декабре 123 депутата вызвали служебный автомобиль 709 раз, общая продолжительность поездок составила 803 часа 36 минут (их себестоимость – 250,4 тыс. грн).

Интересные автостатьи

Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.

Больше новостей