Когда нужно менять зимние шины на летние: рекомендации водителям

30.03.2021 г. в 14:25, cripo.com.ua

По большей части дневные температуры в Украине начнут повышаться со следующей недели, обещая конец холодной зиме. Но только на этой неделе зимняя погода вернулась на последний, как мы надеемся, порыв перед окончательным уходом. Пока что теплые дни и холодные ночи — это норма.

Когда нужно менять зимние шины на летние: рекомендации водителям
Когда нужно менять зимние шины на летние: рекомендации водителям

Эта разница между теплыми днями и холодными ночами заставляет многих водителей задуматься, следует ли им оставить зимние шины на своих автомобилях или пора перейти на всесезонные или летние шины, пишет cripo.com.ua.

Специалисты говорят, что менять зимнюю резину на летнюю, стоит тогда, когда температура окружающей среды, в которую вы ездите (помните, что ночью холоднее), постоянно превышает 7 градусов по Цельсию и есть мало или совсем нет шансов на снегопад.

Езда на зимних шинах летом — это неправильно

Некоторые люди не думают, что это необходимо, но езда на зимних шинах летом создает определенные риски для безопасности, поэтому специалисты рекомендуют покупать летние или всесезонные шины для оптимальной безопасности в течение всего лета, независимо от дорожных условий

Что происходит, если летом ездить на зимних шинах?

Зимние шины лучше всего работают в холодную погоду и менее эффективно рассеивают тепло, поэтому риски чрезмерного давления и разрыва намного выше.

Резиновая смесь намного более эластичная, что влияет на управляемость и ощущения вашего автомобиля на дороге, особенно когда вы делаете резкие повороты, что часто приводит к потере управления.

Поскольку резиновая смесь более мягкая, протектор сильнее меняет форму. Это создает большее сопротивление качению и требует больше усилий, а значит и топлива.

Когда вы ездите на зимних шинах летом, вы сокращаете их срок службы почти на 60 процентов по сравнению с тем, если бы они использовались только в зимних условиях.

Шинные технологии прошли долгий путь, но зимние шины по-прежнему намного шумнее, чем летние или всесезонные.

Покупку новых шин часто подгоняют к сезонной смене. Специалисты компании, советуют внимательно следить за износом протектора, так как шины — это важнейший элемент безопасности автомобиля. Время жизни даже самых дорогих премиум-шин, ограничивается в среднем четырьмя сезонами, дешевые модели работают в рамках своих эксплуатационных характеристик еще меньше.

Что такое износ протектора шин

Износ протектора шин может многое рассказать о подвеске авто. В частности, он может сказать вам, находятся ли углы схождения, накачка и компоненты подвески в пределах спецификации. Эксперты компании, приводят наиболее распространенные формы износа протектора и их причины.

Чрезмерно накачанные шины

Износ протектора шины в центре рисунка протектора говорит о том, что рисунок протектора слишком высокий. Слишком большое давление может привести к усадке пятна контакта и к центру шины, чтобы выдержать всю нагрузку.

Недокачанные шины

Износ протектора шины по краям шины обычно указывает на то, что давление в шине ниже указанного. Когда шина недостаточно накачана, пятно контакта увеличивается, и нагрузка переносится на внешние края пятна.

Ступенчатый износ шин

Индикатором чрезмерного положительного или отрицательного угла схождения является заедание шины или истирание, которое можно обнаружить, проведя кончиками пальцев по краю каждой шины протектора или блока протектора. Растушевка на внутренней стороне шины протектора указывает на чрезмерное схождение, в то время как кромка на внешней стороне протектора указывает на схождение наружу. На геометрию угла схождения также могут сильно повлиять изменения высоты подвески.

Зубчатый износ

Угловатые или зубчатые впадины, появляющиеся на поверхности износа протектора шины, могут указывать на ослабленные, изношенные или погнутые детали подвески. Изношенные амортизаторы или несбалансированные шины также могут стать причиной образования чашечек, но образование чашечек обычно больше указывает на концентрический рисунок. Наиболее вероятными причинами являются амортизаторы и стойки, поскольку они обеспечивают демпфирующую силу для контроля движения шин.

Износ протектора по внешнему краю

Износ протектора по внешнему краю шины в наши дни случается редко, но все же случается. Положительный изгиб, кастер и носок могут привести к износу внешнего края. Если вы видите краевой износ с одной стороны, проверьте осевое усилие и обратный ход. Но следует отметить, что основной причиной износа внешней кромки современных автомобилей является чрезмерно активное прохождение поворотов.

Внутренний износ протектора

Износ протектора шины по внутренней кромке — это самая распространенная проблема износа протектора, с которой сталкивается большинство технических специалистов. Углы, вызывающие этот тип износа, обычно имеют отрицательные схождение и развал. Что касается деталей, существует три составляющих источника износа внутренней кромки протектора: втулки, пружины и нагрузки.

Интересные автостатьи

Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.

Больше новостей