Немецкий бизнесмен рассказал о муках 550-километровой поездки на электромобиле

18.04.2021 г. в 10:56, autoportal.ua

Издание Spiegel опубликовало рассказ бизнесмена Томаса Гейгера, который описал свой опыт путешествия из Мюнхена в Загреб (550 км) на электромобиле. Общий итог поездки: немец остался ею крайне недоволен.

По словам Гейгера, от админцентра Баварии до столицы Хорватии он должен был доехать примерно за 5 часов – столько обещало приложение Google Maps. «Многие деловые люди преодолевают такие расстояния на одном баке дизеля. Однако, учитывая, что будущее автомобилей должно быть электрическим, и производители все больше хвалят новые аккумуляторные машины как подходящие для длительных путешествий, я решился совершить свое первое длительное путешествие на электрокаре», – отметил Гейгер в начале своего рассказа.

Немецкий бизнесмен рассказал о муках 550-километровой поездки на электромобиле
Немецкий бизнесмен рассказал о муках 550-километровой поездки на электромобиле

В поездку Гейгер отправился на фастбэке Porsche Taycan: в версии с 476 «лошадками» и запасом хода до 484 км. Теоретически аккумулятор в этом авто заряжается от 5 до 80% своей емкости за 22,5 минуты, а полностью – примерно ещё через полчаса. Тайкан считается лучшим ответом немецкой автомобильной промышленности на электромобили Tesla, тем не менее, даже он не смог обеспечить комфортную поездку дельцу из Германии: вместо 5 обещанных проездка заняла 9 часов, причем было немало ситуаций, когда Томасу приходилось очень нервничать.

Так, по словам бизнесмена, больше всего проблем возникло с зарядкой. Еще на этапе «подготовки» – за ночь перед поездкой – машину удалось с трудом «заправить». Кроме того, компьютер в машине подсчитал, что с практически полной батареей Гейгер может проехать максимум 338 км, что значительно меньше паспортных 484 км – в итоге, путешественнику предстояло еще два раза остановиться на «подпитку». Однако и здесь всё пошло не по плану – батарея разряжалась еще быстрее, чем планировалось, а найти подходящую зарядку по пути оказалось той еще задачей: все чарджеры заряжали медленнее, чем ожидалось.

«На самом деле, электричество никогда не выдается с той мощностью, которая указывается. Так, вместо 160 кВт уже в начале зарядки я получал едва ли 100 кВт, и с каждой минутой мощность опускалась всё больше», – отметил Гейгер.

«Заправка остается важным отличием автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В случае с электромобилем об этом нужно думать гораздо чаще, да и развивать большие скорости можно только с правильной стратегией зарядки», – написал бизнесмен.

В качестве приятной стороны поездки на электромобиле Томас Гейгер упомянул солидарность водителей: по его словам, когда что-то шло не так с зарядкой, каждый электромобилист пытался помочь решить проблему.

Интересные автостатьи

Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.

Больше новостей