Ремонт рулевых колонок или замена – что лучше?
15.06.2021 р. в 09:57, «AvtoVod»
Рулевое колесо в автомобиле соединяется с рейкой или так называемым редуктор. Непосредственно соединительную роль играет рулевая колонка, которая и передает вращение прямо от руля.
Владельцы авто часто совершают грубую ошибку – уделяют внимание рулевому колесу, в то время как ремонт необходим именно колонке. Повреждения этого элемента приводят к опасной езде или же вовсе в невозможности управлять автомобилем. Если заменить рулевое колесо – это не искоренит настоящую проблему.
Вышедший из строя механизм может требовать, как полноценную замену, так и смену некоторых отдельных деталей. Иногда узел можно вернуть в исправность при помощи качественного ремонта. Наша компания специализируются в этой области и благодаря обученным специалистам, вы не только сможете узнать источник проблемы, но и устранить ее с помощью проверенных технологий. Любое вмешательство должно происходить только после качественной диагностики автомобиля или определенных деталей. Для этого сегодня используют современное оборудование, которое позволяет специалистам быстро находить источник проблемы и приступать к правильному ремонту.
Рулевая колонка не часто приходит в неисправность и, как правило, устранить проблему можно легким путем. Зачастую владельцам авто предлагают заменить крестовину вала или подшипник, что решает проблему стука.
Для начала следует изучить, какие признаки можно диагностировать у неисправной рулевой колонки:
- насос гидроусилителя создает шум;
- из рулевой колонки произошла утечка масла ГУР;
- люфт в рулевом колесе;
- заметный стук в передней подвески, иногда может происходить отдача в руле.
Эти критерии служат началом для того, чтобы выбрать все-таки замену механизма, а не ремонт. Кроме того, часто на узел крепят усилитель руля. В случае неисправности колонки, а также отсутствия усилителя, установка нового механизма много времени не займет – приблизительно несколько часов. А вот с присутствием усилителя, работа пройдет гораздо дольше, так как он нуждается в дополнительной подготовке – подсоединение ГУР и настройка ЭУР.
Многие поломки не несут серьезной угрозы и могут быть устранены простой заменой старых запчастей на новые, например, подшипники, кольца или втулки. Ремонт рулевых колонок не обходится дорого в цене.
Специалисты проводят любую установку. Однако цена может колебаться в зависимости от монтажа новых механизмов или восстановленных. Последние обходятся дешевле, при этом они соответствуют всем стандартам безопасности.
Уровень неисправности узла также влияет на цену. Сервис предоставляет все гарантии качества и соблюдает общепринятые нормы. Реставрация рулевой рейки можно осуществить и самому, а вот ремонт механизма желательно доверить профессионалам, так как процедура требует особых навыков и точности.